«Не приспособлен для европейских скоростей?»: «Ваговода» разочаровал высокий расход Skoda Kodiaq
Он не может поверить, что в 21-м веке дизельный кроссовер будет «есть» более 10л/100км на скоростной трассе – многие дорогие иномарки куда менее «прожорливы».
В своём блоге на одном из популярных тематических форумов Drive2 водитель объяснил, что совсем недавно ему довелось прокатиться по нескольким европейским автобанам за рулём Skoda Kodiaq с дизельным силовым агрегатом. И что касается динамических возможностей, то чешский кроссовер устраивал водителя целиком и полностью, скорость в 130-140 км/ч казалась ему чуть ли не идеальной. Однако позже возникли вопросы.
«Ваговод» заявил, что ехал через Чехию, Польшу и Австрию примерно с одной и той же скоростью, крайне редко позволяя стрелке спидометра опуститься ниже отметки в 130 км/ч. При этом езда проходила всегда с включенным круиз-контролем, экорежимом и на дорогом европейском дизельном топливе, но бортовой компьютер Skoda Kodiaq так или иначе демонстрировал не самые приятные цифры.
Показатель расхода стабильно составлял не менее 9,5 литров на 100 км пути, и блогера такая ситуация кардинально смущала. В схожем режиме он путешествовал уже неоднократно на других машинах, даже более высокого класса, но там расход был ниже чуть ли не на 3-4 литра/100 км. Например, Audi Q7 с 3-литровым мотором у автолюбителя потреблял 6,2 литра, а Mercedes-Benz W204 всего 5,5 литров на 100 км.
«Не верю, что в 2019 году такой расход сам по себе получается. Меня что, за дурака держат? Неужели они всё-таки нашли способ заставить дизель жрать? Kodiaq ведь для Европы сделан в первую очередь, неужели не приспособлен для европейских скоростей?», – разочарованно вопрошает «ваговод», уточняя, что его «душит жаба» из-за того, что такой хороший автомобиль, как Skoda Kodiaq, демонстрирует столь высокий расход.
Автолюбители в сети уточнили, что у них ситуация аналогичная, и дизельного «мишку» никак не получается назвать экономичным: «Это, конечно, не Прадик или Крузак, но всё равно неприятно», «Попробуйте ездить медленнее, хотя бы на 100 км/ч, там уже расход наоборот снизиться должен, дизель-то маломощный».