Кровля в строительстве

«Не едет, а парит над дорогой»: Пересел с «Камри» на Changan CS35 Plus — опыт владения первым «китайцем»

25.02.2020 9:57

«Не едет, а парит над дорогой»: Пересел с «Камри» на Changan CS35 Plus — опыт владения первым «китайцем»

Тот самый «китаец», который нравится всем.

«Чанган» CS35 с приставкой Plus появился в продаже на российском рынке менее года назад, но с тех пор привлекает внимание большого количества автомобилистов: мало того, что этот стильный автомобиль не похож на китайский, так еще и откровенных гадостей о машине еще не слышали. На днях в сети появился еще отзыв еще одного автомобилиста, который пересел с «Камри» на Changan CS35 Plus.

Разных машин до этого у владельца было много, в том числе иномарок, а последними двумя стали Opel Astra H и Toyota Camry. Когда подошло время поменять автомобиль, водитель стал задумываться о покупке BMW X5, однако новые экземпляры стоили непосильно дорого, а среди подержанных практически не осталось машин в «живом» состоянии. Тогда и пришла мысль обратить внимание на новые автомобили — и звезды сошлись на Changan CS35 Plus.

Кроссовер оказался тем случаем, когда приятный дизайн, богатый набор опций и хорошее качество сопровождаются приятной ценой в 1,2 млн рублей — куда ниже «европейцев» в том же классе и с теми же «плюшками». Сомнения в надежности Changan CS35 Plus окончательно развеяла 5-летняя гарантия от производителя — владелец вообще привык менять автомобили раз в 3 года, поэтому не прогадал бы в любом случае.

Так автомобилист и приобрел опыт владения первым «китайцем», который после «немца» с «японкой» его ни капли не разочаровал. За почти 12 тысяч км пробега Changan CS35 Plus не сломался и не стал «гнить» — пришлось купить только накладки на пороги, чтобы ребенок не царапал, пытаясь забраться в салон. Не хватает только уплотнителя под капотом, чтобы не пачкался двигатель, и добавить «шумки» в салон.

Передний привод «Чангана» владельца тоже не испугал: был бы полный — купил бы, нет — и так сойдет, так как пробег в основном городской и трассовый. Автомобилист признался, что однажды попробовал разогнаться на «китайце» до 160–170 километров в час и понял, что машина слишком легкая и высокая для этого: «Не едет, а парит над дорогой». Самая комфортная скорость для Changan CS35 Plus — это 120–140 километров в час, тогда машина чувствует себя уверенно, хорошо держится на дороге и выходит на обгон. А расход топлива при этом составляет 5,5 л бензина при скорости 110 километров в час по трассе, по городу — 9 л, а смешанный — 7,5 л.

«Не едет, а парит над дорогой»: Пересел с «Камри» на Changan CS35 Plus — опыт владения первым «китайцем»

А самое интересное, что в потоке Changan CS35 Plus привлекает к себе взгляды других автомобилистов — не все верят, что это «китаец», переспрашивают. К тому же хозяин «Чангана» уже успел покатать на машине друзей, владельцев самых разных авто, — и «китаец» нравится всем.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML