Кровля в строительстве

Надежный «немец» или откровенный автохлам: Как не прогадать при покупке подержанного Volkswagen Tiguan первого поколения

28.02.2020 9:46

Надежный «немец» или откровенный автохлам:  Как не прогадать при покупке подержанного Volkswagen Tiguan первого поколения

Немецкий кроссовер лучше покупать с «автоматом» и надежными 2-литровыми движками.

Немецкие автомобили на российском рынке заслужили солидную репутацию – такие машины ценят за высокое качество и надежность. Однако, на вторичном рынке россияне почему-то опасаются покупать такие авто из-за недостатков, разочаровывающих автолюбителей.

Не избежал общей участи и прославленный Volkswagen Tiguan первого поколения, который несмотря на беспроблемность, может доставить неприятности владельцам. Поэтому стоит разобраться в том, как не купить откровенный автохлам в лице «Тигуана».

Немецкий кроссовер наделили оцинкованным кузовом, который предотвращает возникновение сколов на лакокрасочном покрытии. Но перед коррозией «сдается» нижняя кромка багажного отсека, которую сразу рекомендуются подвергнуть антикоррозийной обработке. Также не исключается появление ржавчины на сварных швах, а герметик и краска вспучиваются в дверных проемах.

Самым распространенным двигателем на «Тигуане» считается 1,4-литровый 122-сильный TSI, у которого часто выходит из строя цепь ГРМ, ломается турбина и отказывает ТНВД. От такой версии «немца» лучше отказаться, так как приходится часто посещать сервисные центры.

Еще одним популярным агрегатом на Volkswagen Tiguan выступает 2-литровый EA888 на 170 и 200 лошадиных сил, которые отличаются повышенной надежностью. Основной проблемой такого движка считается неудачная конструкция маслосъемных колец, которая приводит к закоксовке поршневой группы. Кроме того, «Тигуан» предлагается и с 2-литровым дизелем, неубиваемость которого не вызывает сомнений, но и он может подкачать из-за утечки антифриза или чувствительности к качеству топлива.

МКПП на Volkswagen Tiguan настолько надежна, что мало кто слышал о серьезных проблемах с таким агрегатом, но после долгого простоя на морозе наблюдаются сложности в переключении передач. АКПП тоже славится неубиваемостью, что обеспечивается периодическим обновлением масла каждые 40 000 – 60 000 км.

Лучше всего не покупать немецкий кроссовер с DSG, которая перегревается в пробках или на бездорожье, но в масло попадает большое количество продуктов износа. Также при работе «робота» наблюдаются «рывки», из-за чего необходимо либо перепрошить коробку либо отвезти автомобиль на СТО.

Подвеска на Volkswagen Tiguan не доставит серьезных проблем, если после 80 000 – 100 000 км менять задние сайлентблоки рычагов и стабилизаторы поперечной устойчивости. Около 100 000 – 150 000 выдерживают ступичные подшипники.

Надежный «немец» или откровенный автохлам:  Как не прогадать при покупке подержанного Volkswagen Tiguan первого поколения

В целом, Volkswagen Tiguan со «вторички» - это стоящий автомобиль, который стоит покупать, особенно в версии с 2-литровыми движками и АКПП. Таким образом, эта машина и является самым надежным «немцем», о котором может мечтать любой россиянин.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML