«Москва вскрыла всего его слабости»: Автомобилист раскрыл недостатки Skoda Kodiaq
Водитель назвал минусы, которые выявил в чешском кроссовере по итогам тест-драйвов в Майорке и российской столице. Последняя «рассекретила» целый набор «косяков» популярной иномарки.
Отечественный автомобилист на одном из интернет-форумов раскрыл недостатки Skoda Kodiaq. Говоря о минусах кроссовера, водитель признал, что «Москва вскрыла все его слабости» – повседневная езда по мегаполису, да еще и в зимнее время, даже просторность паркетника обратила из плюса в минус.
Автомобилист пояснил, что Skoda Kodiaq оказался очень большим для Москвы с ее узкими дворами, тесными парковками и пробками. Еще кроссовером непросто управлять в условиях тесноты, так как боковые зеркала расположены не самым удобным образом и не дают полноценную обзорность. Кроме того, круговой обзор не столь эффективен – он привирает с оценкой пространства вокруг авто, «приближая» объекты.
По словам автомобилиста, проблемой Skoda Kodiaq также является конденсат, который собирается в фарах кроссовера, при чем, это – глобальная проблема для модели. Также запотеванием «страдают» задние фонари.
«Топовый» Skoda Kodiaq можно приобрести с хромированными акцентами окон. По словам автомобилиста, этот декор достаточно быстро «зацветает» и портит вид автомобиля. Следующим «косяком» машины водитель назвал некорректную работу системы SmartLink+ с некоторыми смартфонами. Примечательно, что проблема касается «топовой» мультимедийной системы Columbus за 73 500 рублей. Похожая «мультимедийка» Amundsen стоит гораздо дешевле – 29 200 рублей. В ней нет SmartLink+, но плохо ли это, если учесть, что не придется переплачивать за функционал, который нельзя нормально использовать?
На старом «Тигуане» рассказчика автоматический электронный ручник не дает машине поехать, пока водитель не пристегнет ремень безопасности. Автомобилист констатировал, что в Skoda Kodiaq нет такой полезной «мелочи».
Адаптивный круиз-контроль Skoda Kodiaq автомобилист назвал почти идеальным, а до идеала не хватает, чтобы машина, к примеру, находясь в пробке, самостоятельно начинала движение после самостоятельной остановки.
Еще Skoda Kodiaq из-за просторности долго прогревает салон после длительной стоянки. Однако от этого немного спасают такие «плюшки» как подогрев всех кресел, руля, зеркал, а также лобового и заднего стекол.