Кровля в строительстве

«Монстр из Жигулей»: ВАЗ с тремя моторами и «зверской мощностью» показали в сети

15.01.2019 8:15

«Монстр из Жигулей»: ВАЗ с тремя моторами и «зверской мощностью» показали в сети

Проект, посвященный созданию хот-рода на базе «Жигулей», пока не завершён. К авто уже приделали третью колёсную ось и подвеску спереди, а также установили два дополнительных двигателя.

Мастера с YouTube-канала «Гараж 54», ещё не определились, как должен выглядеть готовый тюнинговый автомобиль. В частности, неясно, останется ли у него три пары колёс или «родные» передние колёса уберут. Вопрос, что делать со «зверской мощностью» также актуален.

Однако известно наверняка, что в подкапотном пространстве разместятся три бензиновых двигателя, суммарный объём которых составит 4,0 литра, общее количество цилиндров – 12. Также тюнеры решили установить второй стартер, чтобы облегчить процесс запуска моторов.

По теме: «Монстр из Жигулей»: ВАЗ с тремя моторами и «зверской мощностью» показали в сети

Бессмертная классика из Японии: О подержанном Toyota Land Cruiser 76 рассказал блогер

Блогер, занимающийся продажей автомобилей, привезённых из Японии, показал идеальный Toyota Land Cruiser 76 с пробегом.

«Монстр из Жигулей»: ВАЗ с тремя моторами и «зверской мощностью» показали в сети

«Купил «Весту», езжу на автобусе»: О «гарантийном аду» на LADA Vesta рассказал владелец

На задней оси обычную резину заменили на зашипованную саморезами ради улучшения «зацепа» с дорогой. «Монстра из Жигулей» протестировали на заснеженной дороге, где он прекрасно себя проявил, существенно выросла и скорость машины.

Замер показал, что на разгон до «сотни» её нужно всего 5,6 секунды. Мощность агрегатов, к сожалению, не уточняется. О будущем этого проекта также пока рано говорить. Отметим, что механики нередко черпают идеи в комментариях к своим видео.

«Монстр из Жигулей»: ВАЗ с тремя моторами и «зверской мощностью» показали в сети

«Монстр из Жигулей»: ВАЗ с тремя моторами и «зверской мощностью» показали в сети

В сети подписчики предложили им удвоить число карбюраторов или перенести один из моторов в заднюю часть. Также многим захотелось, чтобы мощность этого «хот-рода» замерили на диностенде.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML