Кровля в строительстве

«Мне больше нечего сказать» – Эксперт о динамике LADA Granta Drive Active

06.10.2019 11:52

«Мне больше нечего сказать» – Эксперт о динамике LADA Granta Drive Active

Чего не хватало «Гранте», чтобы ехать «драйвово», проверял известный блогер.

Популярный автоблогер YouTube-канала «Z Drive» поделился впечатлениями о новой LADA Granta Drive Active с МКПП (есть версия и с АКПП), которая с первого взгляда покоряет своим «суровым» и «драйвовым» видом, как бы намекая на то, что сейчас «прокатит с ветерком». Блогер даже назвал автомобиль «синей бестией от «АвтоВАЗа».

«Крутости» виду «Гранты» придает новый аэродинамический обвес, бампера, пороги, спортивный «выхлоп». Авто кажется заниженным, хотя это лишь видимость – клиренс остался стандартным 162 мм. LADA Granta Drive Active получила также другие стойки от Granta Sport, которые в принципе любую «Гранту» могут «превратить» в спортивную версию. Из-за «спортивных» стоек также несколько перенастроено рулевое управление.

Есть не влияющие на эксплуатационные характеристики доработки и по салону. Так, в частности, сидения стали «более весёленькими», отметил блогер, а также изменилась цветовая гамма приборной панели, а на торпедо появились вставки под карбон. В общем-то, это все изменения.

Мотор под капотом остался всё тем же стоковым и ведёт себя точно так же «вальяжно», как и в обычной «Гранте» - всего 106 л.с. «Похоже, что из спорта и драйва здесь только расцветка», - отметил блогер.

Что касается динамики, то «по паспорту» LADA Granta Drive Active разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,5 с. Тест же показал без малого 11,8 с. «Мне больше нечего сказать», - отметил блогер.

«Мне больше нечего сказать» – Эксперт о динамике LADA Granta Drive Active

«Мотор мощнее не ставят, потому сто Веста Спорт должна быть быстрее», - считают автомобилисты.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML