Кровля в строительстве

Машина для жизни, а не для «качества пластика»! Тест-драйв Toyota RAV4 2020 российской сборки

04.11.2019 7:17

Машина для жизни, а не для «качества пластика»! Тест-драйв Toyota RAV4 2020 российской сборки

Оптический обман водителей за счёт брутального дизайна?

Как известно, Toyota RAV4 уже более года продаёт в Европе и завоевала звание самого популярного кроссовера 2018 года в мире. Однако лишь недавно, модельный ряд 2020 года доехал до блогера на канале «AUTONEWS», который провёл тест-драйв.

По его словам, машина будет продаваться именно в российской сборке, поскольку компания не намерена налаживать импорт. Вот только это никак не отразилось на качестве, уверен обозреватель.

В процессе обзора он первым делом указал на внешний вид Toyota RAV4 2020, который изменился кардинально. «На первый взгляд автомобиль стал больше, но это всего лишь оптический обман из-за угловатого или даже брутального дизайна», — заверяет блогер.

На самом деле «Равчик» нового поколения уменьшился на полсантиметра и обзавёлся более растянутой колёсной базой. Кроме того, разработчики впервые установили 19-дюймовые колёса на кроссовер, что позволило увеличить клиренс до 200 миллиметров.

В связи с этим автолюбитель решил испытать Toyota RAV4 2020 на бездорожье. Правда перед этим он заглянул в 580-литровый багажник — неотъемлемую часть кроссоверов. Так он доказал, что автомобиль пригоден не только для выездов за город, но и для дальних путешествий.

Что касается салона, то производители увеличили его на 4 сантиметра. «Здесь стало просторнее, но Тойота конечно же пока не лидер класса», — подчеркнул блогер и перешёл к разбору оборудования.

По теме: Машина для жизни, а не для «качества пластика»! Тест-драйв Toyota RAV4 2020 российской сборки

«Крузак»-седан? Необычный концепт Toyota Land Cruiser 200 удивил сеть

Изображение «Двухсотки» в кузове седан вызвало ажиотаж среди пользователей.

В топовой комплектации можно будет увидеть дефлекторы обдува для задних сидений, подогрев всех кресел, а также USB-выходы для зарядки смартфона. Но самые главные изменения коснулись приборной панели и отделки. «Прежний дизайн RAV4 был скучным, а здесь он прям преобразился», — говорит блогер и указывает на использование нескольких видов пластика и искусственной кожи.

Машина для жизни, а не для «качества пластика»! Тест-драйв Toyota RAV4 2020 российской сборки

Напоследок он указал на «живые» кнопки, от которых отказываются практически все современные производители. Подписчики канала также впечатлили обновлённым кроссовером и сообщили, что считают Toyota RAV4 2020 машиной для жизни, а не для «качества пластика».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML