Кровля в строительстве

Любителям «нейтрали» и «экономистам» большой привет: Что убивает «автомат» на Toyota Camry?

19.02.2020 16:46

Любителям «нейтрали» и «экономистам» большой привет: Что убивает «автомат» на Toyota Camry?

Автомобилисты предупреждают: «Камри» не лишена слабых сторон, и одна из них «коробка», которая «не привыкла» на себе экономить.

Автомобили Toyota в целом любят за надежность и максимальную продуманность в плане эргономики – вроде и всего по-минимуму, зато самое необходимое и действительно нужное. В случае с бизнес-седаном Toyota Camry это еще и солидный стильный внешний вид и комфорт. Причем, до сих пор высоким спросом на вторичном рынке пользуются «старые» Toyota Camry XV40, которые не теряют в цене – настолько удачной получился автомобиль.

Единственным слабым местом «сороковки», как, впрочем, и «пятидесятки» представляется АКПП. «Коробка» чрезвычайно «нежная» и при ошибках эксплуатации, которые свойственно допускать отечественным автомобилистам, желающим сэкономить топливо и часто переводящим селектор в режим «N» при накате или стоянии в пробке, не выхаживает свой ресурс, начиная «выделываться» уже на 150 тысячах км. Проблемы начинаются с «пинков», а там и до дорогого капремонта недалеко.

На такие появившиеся «пинки» «коробки» в Toyota Camry XV40 2007 года с мотором 3,5 л и пробегом 154 тыс км пожаловался автомобилист на одном из форумов. В частности, «пинок» появляется после перевода селектора в «нейтраль» без глушения двигателя, когда затем из «N» нужно перевести в «D». При этом переключения по схеме «D-N-R» и в обратном порядке «пинков» не вызывает.

Среди предположений автолюбителей было то, что пора заменить «подушки» и почистить гидроблок. Однако более вероятен ускоренный износ агрегата из-за неправильной эксплуатации.

Любителям переходить на «N» при движении накатом и стоянии в пробках ради экономии 200-300 мл бензина «тойотовская» АКПП «передает большой привет»: все дело в расположении маслонасоса – на первичном валу «коробки». При включенном двигателе и пребывании авто на «нейтрали», насос не работает, трансмиссионное масло не «гоняет», из-за чего «коробка» перегревается. При этом перевод «коробки» из «N» (когда все «разжато» и не включена ни одна передача) в «D» (когда происходит зажимание срабатывание пар терния) «нагретой» «коробки» способствует износу, особенно когда при переводе сразу же давить на «газ».

Таким образом, чтобы продлить ресурс АКПП на «Камри», о «нейтрали» стоит вспоминать лишь тогда, когда необходимо отбуксировать авто, и только при заглушенном моторе. В пробках же стоит оставаться в «драйве» и удерживать педаль тормоза, а при затяжном ожидании можно перейти в режим «P».

Любителям «нейтрали» и «экономистам» большой привет: Что убивает «автомат» на Toyota Camry?

В противном случае экономия топлива и затрат на заправку машины будет сомнительной, когда придется менять «коробку». Купил Camry, как говорится, так и будь добр - не скупись.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML