Кровля в строительстве

Любителям «кредитных табуреток» посвящается? Ценник на новый Skoda Karoq заставляет взглянуть на «Весту» и «Дастер»

16.02.2020 2:26

Любителям «кредитных табуреток» посвящается? Ценник на новый Skoda Karoq заставляет взглянуть на «Весту» и «Дастер»

В здравом уме за «Карок» столько денег не выложишь, даже если они есть.

В России открыли продажи новой для отечественного рынка модели Skoda Karoq. К приобретению доступны только две комплектации Ambition и Style, но они не «пустые»: «Карок» может предложить покупателям различные ассистенты водителя, 2-зонный климат-контроль, современную мультимедийную систему и другие опций, многие из которых включат и в базовый вариант исполнения — Active. Вместе с «топовым» его представят россиянам ближе к концу 2020-го года.

В обеих комплектациях Skoda Karoq оснащается турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Полноприводная версия «Карока» предположительно выйдет на российский рынок осенью, но вместе с полным приводом кроссовер получит и новую коробку DSG. А атмосферный мотор появится не раньше весны.

Однако дебют кроссовера на российском рынке автомобилистов не радует, и причина этому — завышенная стоимость. Действительно, ценник на новый Skoda Karoq заставляет взглянуть на «Весту» и «Дастер»: в исполнении Ambition «чех» обойдется покупателю в 1,5 млн рублей, а комплектация Style будет стоить 1,673 млн рублей.

Как говорится, любителям «кредитных табуреток» посвящается — ведь те, кто готов заплатить минимум полтора миллиона «налом», за такую цену выберут что-то получше «Карока». Пользователи откровенно разочарованы отсутствием полного привода и не слишком мощным и ненадежным мотором — водители ожидали получить 1,8-литровый агрегат. А клиренс в 163 мм и вовсе огорчает — странно, что дорожный просвет Skoda Karoq не увеличили для России.

Любителям «кредитных табуреток» посвящается? Ценник на новый Skoda Karoq заставляет взглянуть на «Весту» и «Дастер»

Водители отмечают, что отдавать 1,5 миллиона за такие исходные данные Skoda Karoq даже не хочется: проще приобрести Renault Duster, который хоть и устарел морально, но порадует полным приводом, «автоматом» и 2-литровым движком за ощутимо меньшие деньги. А то и вовсе взять универсал LADA Vesta SW: тот же передний привод, но клиренс 178 мм и более объемный мотор — хоть и с «механикой», зато вдвое дешевле «Карока».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML