Лучше, чем «европеец» по всем статьям: Что изменилось в Nissan Qashqai после рестайлинга?
Японский паркетник в новом исполнении стал «на голову выше» своего предшественника.
Зачастую рестайлинг подразумевает обновление дизайна автомобиля, его функциональности и технических характеристик. Для некоторых автопроизводителей это лишь маркетинговый ход, дабы повысить стоимость своих моделей. Но в случае с «японцем» все совсем наоборот. Разберемся, что изменилось в Nissan Qashqai после рестайлинга и почему он лучше европейской версии по всем статьям.
Второе поколение «Кашкая» на российский рынок пришло в 2015 году. Несмотря на свою привлекательную внешность и «богатый» набор опций, кроссовер считался неуклюжим и валким при вождении. Рестайлинговый вариант Nissan Qashqai поступил на российский рынок через два года после презентации европейской версии. Это время понадобилось разработчикам, даба адаптировать автомобиль под наши дороги и климатические условия.
После того как к японскому кроссоверу «приложили руку» российские инженеры управляться «Кашкай» стал значительно лучше, а его подвеска стала энергоемкой. По маневренности Nissan Qashqai не уступает своим более дорогим конкурентам, в том числе бестселлеру Mazda CX-5. Максимальное удовольствие от управления автомобилем отмечается на 18-дюймовых колесных дисках.
Что касается дизайна, то он не отличается от «европейского брата». Спереди просматривается современная светодиодная оптика выполнена в спортивной стилистике. Главными опциями обновленного Nissan Qashqai стали подогрев сидений и руля, мультимедийная система с сенсорным экраном, круиз-контроль, климатическая установка, камера заднего вида, парктроники и т.д.
Таким образом, новое исполнение кроссовера стало современней как внешне, так и внутри. Автомобиль стал не только функциональней, но и надежней.