«Лучшая антиреклама Киа»: KIA Optima GT-Line капиталится второй раз за 39 тысяч км
О том, насколько быстро можно разочароваться в «Киа», рассказал блогер.
Покупая новый или же почти новый автомобиль, так или иначе, но хочется рассчитывать на то, что до капремонта дело не дойдет или дойдет, но очень не скоро. Однако KIA Optima GT-Line 2016 года выпуска с пробегом 39 тысяч км исключение из правил – за 3 года автомобиль доставлен эвакуатором на капремонт двигателя уже второй раз. Об этом рассказал блогер YouTube-канала «KPOWERtuning».
Автомобиль KIA Optima GT-Line в первых руках был недолго, однако при покупке авто на 21 тысяче км пробега у второго владельца никаких подозрений и нареканий не возникло. При этом уже на 31 тысяче км пробега мотор «застучал», но машина продолжала передвигаться. Так продолжалось 3 месяца, после чего двигатель просто заклинило. Итог – первый капремонт: замена шатунно-поршневой группы, коленвала, насоса с балансирами, а также гильзование «блока».
До и после первой «капиталки» использовалось масло Mobil 5W40. После ремонта и пробега еще в 4 тысячи км второй владелец «Оптимы» отправился на автомобиле в отпуск, а по дороге обратно на 39 тысячах км мотор снова резко «застучал», и уже через 5 минут заклинил. За услуги эвакуатора и транспортировку машины на СТО пришлось отдать 10 тысяч рублей.
Учитывая то, что авто капиталится уже второй раз за столь непродолжительный срок, владелец принял решение восстановить мотор, и все равно продавать это авто-сюрприз.
По теме:
«Качественно иной уровень»: Как перестать бояться «чиповать» Skoda Kodiaq – сеть
«Ваговоды» считают, что не стоит вестись на негативные отзывы в сети, ведь «перепрошивка» идет на пользу чешскому «медведю».
Хотя в процессе разборки мотора причины повторного заклинивания начали «вырисовываться». В основном, по словам блогера, это недобросовестная работа мастеров, капиталивших мотор в первый раз.
На самом деле они даже не снимали топливную рампу и не разбирали, не раскоксовывали и не промывали «голову». Конечно, внутри обнаружились сильные задиры.
«Это дно. На «девятках» делают капиталку на 250-300 тысячах», «Лучшая антиреклама Киа в Ютубе», - шокированы столь низкой ресурсностью двигателей гамма-серии пользователи сети. В то же время, есть и те, кто уверен, что 39 тысяч – это не реальный показатель: «Там не 39к пробега. Эта Оптима 100% бывший такси со смотаным пробегом».