Кровля в строительстве

«Лайфхак» для «Дастера» – чтоб не сгнил: Блогер поделился советами по уходу за Renault Duster

06.07.2019 9:58

«Лайфхак» для «Дастера» – чтоб не сгнил: Блогер поделился советами по уходу за Renault Duster

Речь пойдет об антикоррозийной обработке дверных проемов и багажника на «Дастере» 2019 года выпуска.

Несмотря на то, что Renault Duster новый и прошел всего 20 тысяч километров, владелец обнаружил места ржавчины под уплотнителем багажника. Блогер с канала «Мужик на Дастере» объясняет, что с такой проблемой сталкивался еще в советское время на отечественных автомобилях. «Все происходит еще на заводе, в момент установки уплотнителя, который загоняют с большой силой, из-за чего сдирается краска в местах стыковки», – продолжает автомобилист.

После попадания влаги в щели стыковки, металл начинает постепенно подгнивать, несмотря на заводскую обработку смазкой. Чтобы этого избежать, блогер делится опытом, приобретенным еще в 90-е годы. Для этого водитель Renault Duster использует пушечное сало, которым обильно обрабатывает все места стыковки уплотнителя с металлом. «Если под рукой пушсала нет, подойдет все, что угодно лишь бы места стыка были жирными и не рассыпались впоследствии», – добавляет блогер.

Автор не исключает обработку поверхностей более современными смазками, возможно они принесут лучший эффект. Таким же образом проводится обработка мест стыковки в дверных проемах Renault Duster. Основное место обработки приходится на нижнюю часть, поскольку она наиболее подвержена влаге. «Что характерно задние двери гниют меньше, основной удар приходится на передние», – продолжает автомобилист.

«Лайфхак» для «Дастера» – чтоб не сгнил: Блогер поделился советами по уходу за Renault Duster

В конце рассказа водитель добавляет, что с такими проблемами уже давно не сталкивался и удивляется, что это произошло с «Дастером». Таким образом блогер поделился «лайфхаком», как без особых усилий обработать дверные проемы Renault Duster, чтоб он не сгнил.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML