Кто из «недокроссоверов» лучше: LADA XRay Cross сравнили с Kia Rio X-line
Автоэксперт протестировал двух главных конкурентов среди бюджетных кросс-хэтбчеков на российском рынке.
На момент выхода Kia Rio X-line его дорожный просвет не далеко ушёл от стандартной «легковушки» и составлял всего 170 мм. Позже корейцы пересмотрели подвеску авто и приподняли его до 195 мм. Однако LADA XRay Cross всё равно обладает более высоким клиренсом в 215 мм. Хотя двигатели конкурентов развивают почти что одинаковую мощность: 122 лошадиные силы у «Лады» против 123 сил у «корейца», отечественный кросс-хэтчбек, согласно паспортным данным, должен быть динамичнее.
Блогер Петр Меньших протестировал оба автомобиля, чтобы выяснить, кто из «недокроссоверов» лучше. Один и тот же круг Kia Rio X-line проехал за 38 с, а LADA XRay Cross – за 39,9 с. Также обзорщик осмотрел машины на подъёмнике. Российская модель получила мощный подрамник, при этом защита двигателя отсутствует, но находится он довольно высоко.
По слухам, автомобиль в «кроссовом» исполнении должен был получить рычаги от LADA Vesta, но в «АвтоВАЗ» использовали новые рычаги, созданные специально для XRay Cross. Данная версия также отличается наличием дисковых тормозов, а улучшить шумоизоляцию помогли ворсовые подкрылки, чего нет у Rio X-line. Корейцы также не стали размещать защиту двигателя, но зацепиться водитель может разве что железной опорой двигателя.
По теме:
«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт
Японский кроссовер может выгодно отличается от своих конкурентов вседорожными способностями.
Зато корейская модель может похвастаться багажником большего размера и просторным салоном, где для ног задних пассажиров предусмотрено немного больше места, чем в LADA XRay Cross. В свою очередь российская машина получила более вместительный бардачок. Стоит отметить, что у «Иксрея» есть ещё одно важное преимущество – низкая стоимость.