Крутой или ещё круче? О выборе между Toyota LC 200 и Lexus GX порассуждали в сети
Также бывалые рассказали о доработках «Крузака», а также о выборе между бензином и дизелем.
На страницах тематического сообщества, посвященного Toyota Land Cruiser, один из автомобилистов попросил совета о покупке нового «Крузака». Мужчина отметил, что пока его выбор отсановился на Land Cruiser 200 с 4,5-литровым дизельным мотором, максимальная комплектация которого стоит 5 700 000 рублей. Водитель отметил, что при этом его не удовлетворила динамика автомобиля, также шум моторного отсека.
Также автомобилисту предожили доработку от дилера — пневмоподвеску стоимостью в 400 000 рублей. Будущий владелец «Крузака» спросил в сети, стоит ли устанавливать такой тюнинг и не будет ли разумнее приобрести бензиновую «Духсотку».
Прежде всего в сети посоветовали задуматься о покупке Lexus GX. Премиальный внедорожник, также производимый компанией Toyota, отличается более широким набором опций, а также в целом выглядит более «дорого-богато». К тому же, стоимость «Лексуса» составляет 6 700 000 рублей, что частично позволит «компенсировать» траты на пневмоподвеску для «Крузака».
Также в сети отметили, что Lexus GX потребует больших трат на обслуживание, чем Land Cruiser 200. Что касается перепродажи, то оба внедорожника примерно одинаково ликвидны на «вторичке».
Что касается дизельного 4,5-литрового агрегата, то тут мнения разделились. Дизельные двигатели требует тщательного ухода, а также особого внимания к качество солярки, но при этом такие агрегаты облагаются меньшим налогом и отличаются «тяговитостью». В дальнейшем мотор можно прошить и улучшить его характеристики.