Кровля в строительстве

«Косяки» китайского «Прадика»: О недостатках Haval H9 откровенно рассказал блогер

01.02.2019 5:09

«Косяки» китайского «Прадика»: О недостатках Haval H9 откровенно рассказал блогер

Блогер поделился своими впечатлениями от эксплуатации дизельного Haval H9, который называют китайским аналогом Toyota Land Cruiser Prado, и рассказал, какие минусы могут ожидать новоиспеченных владельцев внедорожника.

Автор Youtube-канала «Сорок Рус» сразу сообщил, что Haval H9 хочется больше хвалить, чем ругать, однако все-таки перечислил несколько моментов, которые хотелось бы изменить в этом автомобиле. В первую очередь досталось климат-контролю, который блогер назвал «неадекватным»: он выполнен по принципу печки, и у его заслонки нет средних положений.

Автор привел пример: зимой, когда салон нужно прогреть до 22 градусов, система климат-контроля китайского «Прадика» пускает воздух из нижних сопел, которые находятся на третьем ряду под ногами, и пассажиры сзади жалуются на слишком горячую температуру.

По теме: «Косяки» китайского «Прадика»: О недостатках Haval H9 откровенно рассказал блогер

«Не такая уж и овощная»: Впечатлениями от новой Skoda Octavia поделился обзорщик

Специалист объяснил, почему не стоит считать чешский бестселлер «пенсионным» автомобилем.

Из «базы» в «топ»: Блогер рассказал, как улучшил свой Renault Duster

Если речь идет об утреннем запуске Haval H9 в мороз, то климат-контроль приходится временно выключать, пока авто не прогреется, иначе он сразу начинает подавать воздух, думая, что машина уже прогрета и воздух идет горячий. А на самом деле охлаждающий дефриз пока подает только ледяной воздух.

Недостатком китайского «Прадика» автор назвал и чрезмерный подогрев руля, который приходится выключать через 20 минут, и подгорев водительского кресла на втором режиме, который после 2-3 минут невозможно выдерживать. А первый режим, наоборот, нагревается слишком долго.

По поводу звучания аудиосистемы Haval H9 блогер отметил, что колонки слабоваты на уровне басов – на слух водителя и переднего пассажира. Однако, учитывая, что сабвуфер встроен в багажник, пассажиры сзади наоборот слышат только басы.

«Косяки» китайского «Прадика»: О недостатках Haval H9 откровенно рассказал блогер

С точки зрения эргономики блогеру категорически не понравилось правое пассажирское сиденье – у него всего 3 направления регулировки. К «косякам» также были добавлены плохая детализация изображения на камере заднего вида, отставание звука от видеоряда при соединении гаджета через Bluetooth, плохое качество заводских китайских «дворников» и невозможность открыть лючок бензобака при работающем двигателе.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML