Кровля в строительстве

«Корова на льду»: В сети не поняли тюнинг мотоцикла Jawa DT500 для ледового спидвея

04.01.2020 17:08

«Корова на льду»: В сети не поняли тюнинг мотоцикла Jawa DT500 для ледового спидвея

В колеса «боевой классики» натыкали шипов и «вытолкнули» на скользкую трассу.

Чешский мотоцикл Jawa DT500 получил куда большее распространение в странах ближнего зарубежья, тогда как в СССР и России предпочитали покупать «импортную» 350-ю «Яву». Впрочем, это не помешало мотолюбителю из Москвы под конец года приобрести подержанный байк с целью его модификации для участия в ледовом спидвее.

Силовая установка осталась «родная», на 0,5 литров, но мастеру удалось переделать её под работу на метаноле. Объём бака составляет всего 2,5 литра, чего мотоциклу, по словам разработчика, хватает для того, чтобы проезжать под 60 километров на высокой скорости. Владельцу также пришлось озаботиться подъёмом двухскоростной коробки передач на уровень двигателя, дабы КПП во время резких поворотов не билось об лёд.

При мощности в 53 «кобылы», Jawa DT500 оказалась лишена адекватной тормозной системы – это было сделано в попытках облегчить конструкцию мотоцикла, потому теперь, чтобы сбавить скорость, приходится полностью закрывать дроссельную заслонку, давая двигателю сигнал о необходимости остановки.

Но самым интересным в тюнинг-проекте Jawa DT500 оказались колёса. Они обзавелись острыми как бритва шипами из прочного металла в количестве 225 штук, которые, как грустно уточнил владелец байка, пробивают практически всё, на что оказывают давление, даже руки целыми не уходят.

«Корова на льду»: В сети не поняли тюнинг мотоцикла Jawa DT500 для ледового спидвея

В сети не поняли, ради чего было так «уродовать» боевую классику в лице старенькой «Явы», а также усомнились, что мотоцикл долго продержится на ледовом спидвее с такими длинными шипами, которые наверняка быстро затупятся: «Проедет 100 метров и потом будет, как корова на льду», «Выглядит агрессивно», «Мотоцикл Безумного Макса!».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML