«Когда хотел Газель, а хватило на Мерс»: Грузовик «Газельбенс» высмеяли в сети
Пользователи интернета обсуждают один из самых безумных тюнингов, который когда-либо делался для детища Горьковского автозавода.
В одной из тематических групп во «ВКонтакте» появилось фото поистине пугающей машины, в которой не сразу можно рассмотреть легендарную «Газель». А все потому, что на грузовик Горьковского автозавода «пересадили» части передних крыльев, капота, а также фары Mercedes-Benz E-Class образца середины 90-х годов. Также была переделана радиаторная решетка машины, а еще она получила черный бампер неизвестного происхождения. За счет частей кузова немецкого авто «монстр» стал шире, и выглядит поистине угрожающе и нелепо.
Не удивительно, что грузовик «Газельбенс» высмеяли в сети. Один из пользователей интернета под фото машины пошутил: «Когда хотел Газель, а хватило на Мерс». Другой зритель написал: «Когда не поскупился на противотуманки». Кто-то оставил послание хейтерам: «Ну и чего вы смеетесь? Представьте, как на этой Газели светло ночью ездить». К слову, нет никакой информации о машине. Вполне возможно, что она вообще не на ходу, иначе, владельцу пришлось бы постоянно иметь дело с гаишниками.
По теме:
«Мирный папа или хулиганище?»: Восторгами от Skoda Kodiaq RS поделился блогер
240-сильный турбодизельный кроссовер приятно удивил популярного обзорщика своей динамикой и управляемостью.
Напомним, Mercedes-Benz E-Class представляет собой линейку автомобилей бизнес-класса, которая впервые была представлена в 1993 году.
На данный момент семейство этих машин насчитывает пять поколений. В том виде, в котором Mercedes-Benz был использован для тюнинга «Газели», автомобиль дебютировал в 1995 году – второе поколение. Оно произвело настоящий фурор, ведь немцы применили в новинке двойные овальные фары, которые позже стали восприниматься как визитная карточка семейства E-Class, а еще из-за таких осветителей машины линейки называют в России «глазастыми Мерсами».
Седан и универсал Mercedes-Benz E-Class второго поколения стояли на конвейере до 2002 года. Эти автомобили разошлись по миру тиражом более чем в 1,6 млн экземпляров.