Кровля в строительстве

«Кодиак» не нужен: Чем поражает воображение новый Changan CS55

31.01.2020 2:06

«Кодиак» не нужен: Чем поражает воображение новый Changan CS55

А стоит «китаец» как «Аркана», только та ему в подметки не годится.

Китайский бренд Changan решил расширить модельный ряд в России и привез к нам новый кроссовер CS55. Оснащается «китаец» турбомотором 1.5, генерирующим 143 лошадиные силы, а в качестве трансмиссии к нему предлагают и 6-ступенчатую «механику», и «автомат» Aisin. В «базе» кроссовер обойдется в 1,159 млн рублей, а в «топе» — 1,359 млн рублей.

Чем поражает воображение новый Changan CS55, так это комфортом и вниманием к мелочам. Кроссовер очень хорошо собран, поэтому поиск неравномерных зазоров и скрипящих дверных карт успехом не увенчается. Придраться можно разве что к отсутствию газовых упоров под капотом и «докатке» в большом багажнике вместо полноценного запасного колеса.

Ручки у «Чангана» крепки, монолитные, дисплей мультимедийной системы большой, яркий и информативный, при этом есть и физические кнопки и шайбы, на радость многим водителям. Посадка в водительском кресле отличная, и даже руль обит приятной кожей — создается впечатление, будто сидишь в дорогом автомобиле, а не в «ширпотребе».

Отдельного внимания заслуживают красные вставки и красная строчка, уместно вписанные в интерьер Changan CS55 на дверях, передней панели и сиденьях. А кузовной металл у «китайца», на удивление, куда крепче, чем в той же конкурентной «Крете».

Changan CS55 выделяется на фоне конкурентов целым набором приятных «фишек», которыми в полном объеме снабжена топовая комплектация «китайца»: это климат-контроль с ионизацией воздуха, 2-ступенчатый подогрев сидений, 2 подстаканника в переднем и заднем ряду, воздуховоды для заднего ряда в центральной консоли, камера заднего вида с динамической разметкой и другие многочисленные полезные опции.

Судя по отзывам в сети, Changan CS55 пользователей заинтересовал. Автолюбители хвалят дизайн «китайца» и богатый набор опций, отмечая, что «Чанган» куда демократичнее, чем Skoda Kodiaq, который только в «пустой» комплектации стартует с 1,45 млн рублей. При этом «чех» и оснащается более слабым мотором и аналогичной МКПП, так что пока цены на «Чанган» остаются адекватными, «Кодиак» не нужен.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML