«Китайцы» растут, а «европейцы» блекнут: Почему стоит обратить внимание на азиатский бестселлер Changan CS55
Паркетник «на голову выше» своих «одноклассников».
Популярность кроссовера Changan CS55 в Поднебесной сопоставима с репутацией «Гранты» на российском рынке. За 2019 год было реализовано более 3 млн экземпляров модели, что в три раза больше, нежели за год всех проданных автомобилей в России. Такой спрос на «китайца» имеет обоснование, поэтому разберемся, почему стоит обратить внимание на азиатский бестселлер.
Первое, чем привлекает покупателей кроссовер – это покраска и оцинковка кузова, которому уделено отдельное внимание. В прошедшем году на китайском рынке Changan CS55 был признан самой качественной моделью, обходя корейских и японских конкурентов. В подтверждение этому производитель дает 5 лет либо 150 тыс. километров пробега гарантии на кузовную «стойкость».
По габаритам «китаец» сопоставим с немецким конкурентом Volkswagen Tiguan. Подвеска представлена спереди стойками McPherson, а сзади «многорычажкой». Дорожный просвет в 190 мм и пластиковый защитный обвес по периметру кузова позволяет передвигаться на автомобиле не только по городу, но и по легкому бездорожью. Все внутренние и внешние элементы в Changan CS55 собраны качественно и придраться к ним не получится даже настойчивому скептику.
Для российского рынка значение турбомотора «Чангана» занизили и его мощность составляет 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента, но этих показателей достаточно для «шустрого» старта со светофора и обгоне на трассе. Работает силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой АКПП компании Aisin. В плане функциональности Changan CS55 получил все необходимые современные опции для ежедневных поездок и длительных путешествий.
В итоге навязывается вывод, что «китайцы» набирают обороты и растут, а «европейцы» с завышенной ценой на их фоне блекнут.