Кровля в строительстве

KIA Optima - оплеуха для Camry: Во что «кореянка» ткнет носом «японку»?

02.01.2020 20:50

KIA Optima - оплеуха для Camry: Во что «кореянка» ткнет носом «японку»?

Российские автомобилисты не готовы переплачивать за бренд, который, в новых «Камри» лишь «фантик».

Если японцы из Toyota ничего не предпримут, то довольно скоро будут «кусать локти», потому что народная фаворитка бизнес-класса Toyota Camry на российском рынке на фоне нового поколения KIA Optima под названием K5 может оказаться не у дел.

Те, кто уже ездит на последних «Оптимах», утверждают, что «кореянка» превзошла «японку». Так многие находят дизайн Optima более интересным, чем «приевшиеся» черты Camry. Все опции комфорта и «умная» электроника в помощь водителю фактически идентичны в этих автомобилях.

При этом KIA Optima стоит в среднем на 200-300 тысяч дешевле, если сравнивать аналогичные комплектации. Стоимость текущего поколения KIA Optima c 2-литровым «турбо» на 245 л.с. на «автомате» в комплектации GT сегодня стоит от 2,055 млн рублей без «допов», тогда как Toyota Camry Люкс Safety 2,5 л с 6-ступенчатой АКПП стоит от 2,2 млн рублей, а вариант 3,5 л 249 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом» стоит от 2,32 млн рублей. Самая дорогая «Камри» обойдется от 2,5 млн рублей. KIA K5 (Optima 2020) подорожает, и в «топе» приблизится к «Камри», но все равно в среднем останется более доступной. К тому же, корейцы обещают полный привод.

Единственным доводом за Toyota Camry оставалось то, что «японка» очень мало теряет в цене и выгодно реализуется на «вторичке». Однако в свете стремительного роста авторитета корейского автопрома в мире, «корейцы», особенно бизнес-класса, обесцениваются на рынке практически так же, как и «японцы» - примерно на 20% за пару лет, о чем говорят отзывы автомобилистов, которые успели по 2 года «откатать» и «Камри», и «Оптиму», и продать.

К тому же, не только первоначальная цена при аналогичном опционале выгодно отличает Optima от Camry в глазах автолюбителей, но и стоимость содержания автомобиля. ТО и КАСКО на «Камри» обходится на 100-150 тысяч рублей в год дороже, чем для «Оптимы»: «У меня даже на трешку BMW за два года денег ушло меньше чем на «Кэмри». Цены СТО у Тойоты совсем не демократичные, учитывая, что это даже не «Мерин» или «Бумер». ТО на корейца выходило дешевле, причем, ездил каждые 7-8 тыс км».

Также автомобилисты «припомнили» Camry ее угоняемость (Optima не такая популярная), непомерно высокий расход в городском цикле, который только «по паспорту» в виде 12,5 л/100 км выглядит привлекательно, а на деле 3,5-литровая «Камрюша» потребляет до 18 л (2,5-литровая несколько меньше) и то, что новые Toyota Camry «лепят» «из чего попало».

KIA Optima - оплеуха для Camry: Во что «кореянка» ткнет носом «японку»?

Подводя итог, «Оптиму» можно сравнить с оплеухой «Камри». Японцы «расслабились», и рискуют поплатиться за это.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML