Как попасть на 1,7 млн рублей: О подвохах при покупке Toyota Land Cruiser Prado 150
Как показала практика, схемы 90-х годов не забыты, а просто были на время отложены.
На YouTube-канале «Клубный сервис» представлен обзор типичного «развода» при продаже битого автомобиля. Представленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2011 года выпуска имеет пробег 60 тыс. километров. Пробег автомобиля возможно и реальный, но дело вовсе не в этом.
На первый взгляд, внедорожник просто в идеальном состоянии и неопытному водителю будет сложно разглядеть какие-либо дефекты. Но если осматривать машину возьмется специалист, то начинают всплывать некие нюансы.
Профессионально осматривая наш Toyota Land Cruiser Prado, блогер замечает потрескавшийся и неаккуратно закрашенный спойлер. «Знаете, бывает в гаражах двери низки, задом не вписался и потер», - рассказывает специалист, что владельцы могут именно таким образом объяснять повреждения. Открывая дверь со стороны пассажира, под уплотнителем просматриваются вмятины от «губ», которыми зажималась и выравнивалась крыша. Такой же след наблюдается и со стороны водителя.
Проведение таких работ говорит о том, что автомобиль переворачивался. Передняя панель управления хоть и малозаметно, но посечена. Вероятнее всего от рассыпавшегося лобового стекла. Потолок в салоне также имеет трещины. «Владелец даже не заморачивался и не скрывал эти все нюансы», объясняет блогер.
По теме:
Типичный «немец» с «капитанской» посадкой: Блогер поделился обзором Volkswagen Touareg
Каждый водитель хочет приобрести надежного, комфортного и главное недорогого в обслуживании автомобиля. Именно таким качествам соответствует немецкий представитель.
Но помимо проблем с кузовом, также существуют большие проблемы с ходовой. Загнав «перевертыша» на подъемник и осмотрев на работоспособность коробку передач, специалист не понимает, как на Toyota Land Cruiser Prado можно было «убить» АКПП.
«Чтобы не попасть, как в нашем случае, на 1,7 млн рублей нельзя покупать машину без предварительной диагностики», - в конце истории добавляет автомобилист.