Как не угробить УАЗ «Патриот» в первый год, рассказал опытный автомобилист
В сети опытный водитель поделился советами, которые позволят без проблем эксплуатировать отечественный внедорожник и чувствовать себя «повелителем бездорожья».
Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, как не угробить автомобиль в первый же год эксплуатации. В первую очередь он посоветовал сразу после покупки данной модели обратиться к хорошему автомеханику, чтобы оценить качество сборки новой машины и при необходимости сделать «протяжку» в особенности крепления кузова. Примечательно, что сделать это рекомендует даже производитель.
По теме:
«Автомобиль не из простых»: Блогер назвал главные плюсы и минусы нового Renault Duster
Обзорщик поделился своим мнением о новом Renault Duster и назвал его главные преимущества и недостатки по сравнению с предшественником.
Водитель также поделился «лайфхаком», который помогает избавиться от шумов. Для этого он посоветовал установить демпфер на рычаг коробки передач и дополнительно положить там шумоизоляцию.
Также автомобилист рассказал, что пробег его УАЗ «Патриот» составляет 55 000 км, но за непродолжительное время владению у автомобиля уже поменял по гарантии два задних тормозных цилиндра, подшипник на раздаточной коробке, верхние сайлентблоки, амортизаторы, сайлентблоки продольных рычагов и сальник раздаточной коробки. При этом автомобиль используется в основном для передвижения по асфальту. Водитель считает, что нужно не откладывать ремонт и вовремя заменять детали, чтобы не угробить машину.
Несмотря на это автовладелец уверяет, что обслуживание УАЗ «Патриот» ему обходится дешевле, чем эксплуатация самой дешевой дизельной иномарки. По словам автолюбителя, ему есть с чем сравнивать, ведь он в разное время владел десятью машинами. Экономить удаётся за счёт дешевизны деталей и простоты в обслуживании российского авто.