Их спор разрешил офф-роуд: Владельцы Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 «зарубились» на «абсолютном» бездорожье
Японская «мощь» вне города творит чудеса.
С приходом весны любители загородных «покатушек» стали выбираться на офф-роуд для проверки своих автомобилей на прочность. Дабы разрешить спор в проходимости и надежности владельцы Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 «зарубились» на «абсолютном» бездорожье. Для большего «драйва» в состязаниях также приняли участия другие внедорожники, включая Jeep Cherokee, LADA 4x4, Renault Duster и т.д.
В качестве ландшафта автолюбители выбрали классический песчаный карьер с многоуровневыми подъемами и спусками. В общей сложности в заездах приняло участие более пятнадцати внедорожников и кроссоверов, среди которых Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 считались фаворитами и эталоном проходимости.
Для «разогрева» была взята невысокая горка с плавным заездом. С этим препятствием справились все автомобили, включая самые «посаженные». Но переходя к более серьезному испытанию паркетникам и даже «Ниве» не хватало клиренса, чтобы «оседлать» верхушку подъема. Что касается владельцев «японцев», то их тактика при подъеме отличалась. Водитель «сотки» брал высоту благодаря разгону и «педали в пол», в то время, как владелец «Прадика» неспешно взбирался на пониженной передаче.
Но спор двух внедорожников разрешился на болотистом офф-роуде, где Toyota Land Cruiser 100 чаще застревал и его приходилось вытягивать. Слабой стороной внедорожника оказался вес, которым он превосходит Prado 120. Вдобавок ко всему у «сотки» было установлено ГБО, что прибавляло лишних 200 кг. Несмотря на это оба внедорожника проявили себя со стороны проходимости и держались на уровне приспособленных под офф-роуд автомобилей.
Японские флагманы в очередной раз доказали свою проходимость и практичность не только в городской среде, но и на «суровом» бездорожье.