«Инженеры «АвтоВАЗ» нервно курят в сторонке»: О доработке «восьмёрки» движком V8 рассказал блогер
ВАЗ-2108 получил мощный мотор и «адовый» выхлоп.
На YouTube-канане iling show блогер рассказал о доработке ВАЗ-2108 движком V8 от Subaru. Модель является очередным проектом инженеров и в результате должна стать «слипером».
ВАЗ-2108 оснастили двигателем V8 от Subaru, который идеально вписался в задней части авто благодаря горловине с перепускным клапаном и двумя вентиляторами, которые будут выдувать горячий воздух из салона через пятую дверь. Вместо стекла будет сетка или жалюзи.
Кроме того, у мотора есть отдельный отсек для охлаждения АКПП, а каркас силовой установки обтянули полипропиленом. ВАЗ-2108 оснастили «автоматом», однако сохранили все три педали и их функции.
Продолжение...
«Чихает, кашляет, но едет»: Свое мнение о надежности УАЗ «Патриот» откровенно высказала эксперт
Российский внедорожник при должном обслуживании может проработать и до 500 000 км, а его недостатки можно без проблем устранить.
«Восьмёрка» сохранила главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, поэтому трубка идет на задний контур тормозов. С передними есть нюанс, поскольку он идет не на передние суппорты, а на другой главный тормозной цилиндр, к которому подключена педаль сцепления. В результате ВАЗ-2108 имеет две педали тормоза: основная отвечает за 4 суппорта, а сцепление – за передние тормоза. Это решит проблему с легкой передней частью кузова и тяжелой задней.
В этом выпуске блогер устанавливал на ВАЗ-2108 с мотором V8 от Subaru «адовый» выхлоп. Была проблема из-за маленького пространства и необходимости соединить патрубки. В итоге её решили, и выхлоп с глушителем разместили на месте номерного знака. «Инженеры «АвтоВАЗ» нервно курят в сторонке», – подписал свое видео автор, и действительно, гордиться есть чем.