И никаких «Русских Прадо» не надо! Представлен Toyota Land Cruiser 120 в дорогом offroad-обвесе
На фоне этого «Крузака» меркнет даже прославленная «двухсотка».
Недаром ведь Toyota Land Cruiser 120 среди «знающих» автолюбителей со стажем ценится повыше, чем даже TLC 200 – водители прекрасно знают, что японский внедорожник способен на то, чего его конкуренты не смогут никогда.
Особенно актуально это утверждение для доработанных Toyota Land Cruiser 120, ведь последние модели автомобиля сошли с конвейера японского завода уже достаточно давно. Ничего удивительного, что автомобилисты в 2020 году приобретают подержанные «Крузаки» на вторичном рынке за «бесценок» и доводят до ума за внушительные деньги.
Так и поступил владелец представленного Toyota Land Cruiser 120, «зарядив» его под внедорожные условия на максимум. Проще сказать, что тут осталось от стокового «Крузака» – кузовные панели (да и то не все) и головная оптика – всё остальное подверглось существенным доработкам.
По теме:
Идея – хорошая, но почему так колхозно? Что не так с экспедиционной версией жилой УАЗ «Буханка»
Конструкторы предпочли потратиться на технический «улучшайзинг», позабыв о том, что машина и изнутри должна смотреться хорошо.
Автомобилю «лифтанули» подвеску, установили шноркель и дорогие внедорожные покрышки увеличенного диаметра, переднюю часть снабдили массивным «кенгурятником» с гидравлической лебёдкой и дополнительной светодиодной оптикой, а колёсные арки расширили, усилив заодно и боковые пороги.
С таким дорогим offroad-обвесом Toyota Land Cruiser 120 наверняка сможет оставить не у дел любого конкурента. И никаких «Русских Прадо» тут не надо – стоимость проекта не превысит 1,5-2 миллиона рублей, а результат в любом случае окажется лучше, чем у автозавода из Ульяновска.