Кровля в строительстве

«Главное – не заиграться!»: Насколько «спортивен» режим Sport в Haval H6?

04.12.2019 5:36

«Главное – не заиграться!»: Насколько «спортивен» режим Sport в Haval H6?

Популярное китайское SUV оказалось на удивление бодрым во всех доступных режимах езды.

Обзорщик Роман Романов приобрел свой Haval H6 сравнительно недавно. И вот сейчас, с наступлением первых морозов, автомобилист захотел узнать, насколько «спортивен» режим Sport в его машине, для этого «китаец» был выведен на скоростную трассу, где водитель тщательно испытал его динамику.

В первую очередь, объясняет водитель, его радует тот факт, что можно переключать режимы езды в Haval H6 не только во время того, как он полностью остановлен, но и прямо во время движения, что существенно упрощает выход из тех или иных жизненных ситуаций. Ещё одна немаловажная «фишка»: коробка переводится в нормальный режим после того, как двигатель глохнет.

Нормальный режим езды в Haval H6 полностью соответствует городскому ритму. Среднезагруженный трафик с небольшим количеством пробок – идеальное место, в котором шайбу из положения Normal лучше не переводить: «Едва ли не единственный автомобиль, в котором все режимы соответствуют своему названию, сделано не для галочки. Маркетинга здесь ноль и это конечно же радует».

Помимо этого, приятно радуют водителя и настройки коробки передач Haval H6. «Робот» идеально чувствует любые перемены в стиле езды водителя, моментально сбрасывая или поднимая обороты, когда это необходимо. Самым интересным, впрочем, для автомобилиста был режим Sport, и китайский кроссовер не разочаровал своего владельца.

«Главное – не заиграться!»: Насколько «спортивен» режим Sport в Haval H6?

Стоит лишь нажать на заветную кнопку, как Haval H6 моментально срывается с места и начинает набирать скорость, и делает это до тех пор, шутит водитель, пока находящемуся за рулём владельцу хватает храбрости: «Рвёт и мечет он в спорте, не ожидал. Главное – не заиграться!».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML