Кровля в строительстве

Гибрид «Жигуля» и LADA Vesta «турбировали» пылесосом «Ракета»

03.12.2018 21:32

Гибрид «Жигуля» и LADA Vesta «турбировали» пылесосом «Ракета»

Отечественная модель остается в центре внимания, ведь она хорошо продается, постоянно обсуждается «вестоводами», однако доработкой этой машины занимаются сравнительно немногие. Тем не менее, нашлись энтузиасты, осмелившиеся «скрестить» автомобиль со старой советской бытовой техникой.

Гибрид «Жигуля» и LADA Vesta «турбировали» пылесосом «Ракета», который выпускался еще в 80-е годы ХХ века, и был незаменимой техникой почти в каждой советской семье. Прибор был настолько надежным, что до сих пор его можно купить на вторичном рынке, что и сделали блогеры, ведущие юмористического автомобильного YouTube-канала «Цирк на колесах». Ранее они отличились тем, что превратили «Приору» в эвакуатор, а теперь взялись за «Весту», однако не за настоящую, а самодельную. Ранее энтузиасты взяли «Петерку» и сделали ей переднюю часть как у LADA Vesta. То есть, ВАЗ-2105 получил «Х-фейс». Таких «издевательств» нам машиной автомеханикам показалось мало, и они решили турбировать ее.

По теме: Гибрид «Жигуля» и LADA Vesta «турбировали» пылесосом «Ракета»

«Она вам может жизнь спасти»: Системы стабилизации на LADA Vesta и KIA Rio сравнил блогер

Блогер Kai Grave опубликовал видеоролик, в котором сравнил системы стабилизации LADA Vesta и KIA Rio и поделился своими размышлениями насчет того, нужна ли на данных автомобилях эта функция.

Для начала энтузиасты выяснили, сколько времени нужно их «Весте-Жигули» без наддува пылесосом для разгона до 60 км/ч. Оказалось, машина набирает такую скорость за 8 секунд. Далее автомеханики перешли к установке пылесоса на их LADA Vesta. Для этого они решили болгаркой прорезать специальное «окно» в капоте, однако напряжения для нормальной работы инструмента в гараже не хватило. А потому, энтузиасты решили прорезать капот консервным ножом. Уточним, что «Жигуль» оснастили оригинальным капотом от «Весты».

Стоит сказать, что капот не поддался консервному ножу, после чего в ход пошел топор. Сначала он казался эффективным, и капот частично был прорезан сильными ударами, но позже топорище сломалось. И в этот момент напряжение в сети стабилизировалось, благодаря чему энтузиасты смогли завершить начатое с помощью болгарки.

Пылесосу для работы нужны 220 вольт, однако в машине их нет. Поэтому было решено поместить в багажник автомобиля бензиновый генератор, выдающий нужный ток. Далее пылесос через шланг подсоединили к воздушному фильтру.

Гибрид «Жигуля» и LADA Vesta «турбировали» пылесосом «Ракета»

Энтузиасты провели тестовый заезд на машине, «турбированной» пылесосом, однако никаких цифр не озвучили. При этом они утверждают, что автомобиль стал намного динамичнее и мощнее. Поверить в это зрители отказались, но фанаты канала поставили новому выпуску лайки. Однако нашлись и те, кто осудил автомехаников за «валяние дурака».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML