«Французы свои маленькие ручонки приложили»: О неудобствах ремонта LADA Vesta высказался механик
Автомеханику довелось поработать с отечественным бестселлером, благодаря чему он выявил не самую приятную конструктивную особенность модели, когда менял в ней развалившуюся помпу.
Эксперт Андрей Новосёлов на своем YouTube-канале высказался о ремонте LADA Vesta. К мастеру пригнали машину с пробегом в 66,5 тыс. км, у которой перестала греть «печка», не включался вентилятор, не грелись шланги, не выходил антифриз с пароотводящего шланга. Специалист для себя определил несколько «симптомов» выходящей из строя помпы, и именно на нее решил посмотреть.
Уточним, что ранее автору не приходилось работать с «Вестой», а потому для него стало неожиданностью, что моторный отсек автомобиля намного теснее, чем у предыдущих машин марки LADA, и рассказчик винит в этом сотрудничество «АвтоВАЗ» с Renault: «Французы постарались, свои маленькие ручонки приложили к проектированию машины».
Когда мастер добрался до помпы, он обнаружил, что ее крыльчатка наполовину разрушилась. Примечательно, что в «Весте» была установлена помпа ТЗА, которую эксперт забраковал, и рекомендует использовать деталь от Luzar или DOLZ.
Он также отметил, что заменить помпу, ремень ГРМ и тому подобное, в «Приоре» или «десятке» гораздо проще, чем в LADA Vesta, и именно потому, что у предшественников бестселлера просторнее моторный отсек.
К слову, недочеты и слабые места LADA Vesta не мешают модели оставаться одним из бестселлера отечественного авторынка. Так, по итогам апреля машина разошлась по России тиражом в 10 131 единицу. Прирост продаж модели в годовом сравнении составил 23,1%. За первые четыре месяца текущего года россияне приобрели 38 019 экземпляров «Весты», что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.