Кровля в строительстве

Это была не подвеска: Как устранить странные стуки в Mazda CX-5 – владелец

22.08.2019 21:18

Это была не подвеска: Как устранить странные стуки в Mazda CX-5 – владелец

Автомобилист долгое время терпел грохот, доносящийся из-под капота, и не сразу разыскал его причину.

Владелец Mazda CX-5 первого поколения на автомобильном интернет-форуме рассказал о своем опыте борьбы с подкапотным грохотом. По словам «маздовода», он заметил, что во время движения по плохой дороге, в машине слышны странные звуки. Как их устранить, было понятно не сразу, так как изначально автомобилист был уверен, что застучала передняя подвеска.

Владелец Mazda CX-5 отметил, что разбираться с проблемой путем обращения к «официалам» ему не хотелось, так как он был уверен, что они обрекут кроссовер на замену половины подвески. Однако дальнейшее самостоятельное разбирательство в проблеме дало «маздоводу» понять, что это была не подвеска.

Автомобилист отметил, что наткнулся в интернете на любопытный контент, благодаря которому решил проблему без обращения к дилеру. Оказалось, под капотом Mazda CX-5 имеется своего рода щит, который выполняет роль распорки. Данный элемент крепится несколькими болтами.

Чтобы добраться до болтов, необходимо демонтировать поводки стеклоочистителей и жабо. После их снятия открывается полный доступ к болтам, и в случае, описываемом «маздоводом», все болты, держащие распорку, особенно с правой стороны, были раскручены. После того, как все они были затянуты, грохот был полностью устранен.

Это была не подвеска: Как устранить странные стуки в Mazda CX-5 – владелец

К слову, Mazda CX-5 первого поколения пользуется спросом на российской «вторичке», однако даже в подержанном виде эта машина – недешевая. За хороший экземпляр придется выложить примерно миллион рублей. Силовую линейку кроссовера представляют «дизель» 2.2 на 175 л.с./420 Нм, и бензиновые агрегаты 2.0 на 150 л.с./210 Нм и 2.5 на 211 л.с./256 Нм.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML