«Это больше не похоже на машину таксистов»: Блогер поделился впечатлениями от презентации Skoda Octavia 2020
Новая «Октавия» 4-го поколения приятно удивила видавшего виды обзорщика.
Первый взгляд на новую Skoda Octavia 2020 модельного года опубликовали на канале Autonews, где впечатлениями от ее презентации в Праге поделился блогер. По его словам, машина стала чуть ниже, а от того динамичнее и спортивнее на вид. Решетку радиатора «Октавии» дизайнеры слегка опустили вниз и расширили – теперь она соединяет светодиодную L-образную оптику. По мнению обзорщика, автомобиль все еще поддерживает экстерьер в духе «Квадратиш-Практиш», но все-таки теперь он выглядит более живенько: «Это больше не похоже на машину таксистов».
Многие автомобилисты опасались, что Skoda Octavia 4-го поколения будет седаном, но все-таки ее выпустили в кузове лифтбек, и объем багажника теперь составляет 600 литров. Есть вариант с хэтчбеком, а также и универсал «Октавия»: «корма» у него теперь выглядит более стильно и аккуратно, а крышка багажника обзавелась более крупными буквами надписи Skoda.
В салоне Skoda Octavia 2020 на спинках передних сидений появились держатели для планшетов, а также карманы для мобильных телефонов. Сзади есть отдельный климат-контроль, зарядки для гаджетов, розетка на 220V, большой подлокотник с двумя подстаканниками. Слишком просторным задний ряд не назовешь, но места хватает и над головой, и перед коленями.
А вот с переднего ряда открывается более подробный вид на переднюю панель «Октавии», которая почти избавилась от квадратного практичного «шкодовского» интерьера и стала, опять-таки, более «живой», а также мягкой – на пластике производитель экономить не стал и даже ткани добавил. Еще в салоне появилась атмосферная настраиваемая подсветка и давно анонсированный новый руль из двух спиц, почти как у Mercedes-Benz.
Экран мультимедийной системы в «топовой» комплектации Skoda Octavia имеет диагональ в 10 дюймов и сенсорную панель: внизу даже есть сенсорная полоса, позволяющая одним движением добавлять и убавлять громкость. Посредством SIM-карты «Октавию» можно подключить к сети – на презентации блогер убедился, что мультимедиа имеет связь со множеством Интернет-сервисов, хотя и засомневался, что хотя бы половина из них переживет локализацию для российского рынка.
Отдельно блогер рассказал и о моторах: пока что известно, что для Европы базовым двигателем станет 3-цилиндровый литровый движок мощностью в 110 л.с., затем в линейке идет 1,5-литровый 150-сильный TSI, имеющий вспомогательную 48-вольтовую электросистему – очевидно, такая Skoda Octavia будет идти по схеме «мягкого гибрида». Будут и дизельные моторы. Однако для России все это пока неактуально – обзорщик предположил, что нам предложат локализованный 110-сильный мотор 1.6 в паре с «автоматом» и, скорее всего, TSI 1.4. А двигатель 1.8 заменят на 2.0 с мощностью 190 л.с.