Кровля в строительстве

«Эталон джипа»: Почему 30-летний Toyota LC Prado стоит купить вместо современных «пузотёрок»

09.10.2019 10:51

«Эталон джипа»: Почему 30-летний Toyota LC Prado стоит купить вместо современных «пузотёрок»

По расходу он выйдет дороже, но надежности и «кайфа» даст наверняка больше.

В этом убежден владелец Toyota Land Cruiser Prado, выпущенного в 1990 году. Этот автомобиль он приобрёл в совершенно «овощном» варианте, под доработку для экспедиций, поскольку «японец» идеально подходил для всех поставленных требований: важны были недорогие и доступные запчасти, прочность и отказоустойчивость, простота и комфорт в эксплуатации, а также серьезные внедорожные возможности.

Собственно, Toyota Land Cruiser Prado именно таким и оказался. 70-й кузов давал ему широкий спектр возможностей, варьировавшихся от приятной и спокойной городской езды до суровых испытаний тяжелым бездорожьем. Также водитель советует обращать внимание на короткобазные версии внедорожника, поскольку она обеспечивает автомобилю потрясающую универсальность в плане возможности развернуться где угодно, буквально «на носовом платке».

В плане динамики всё не так однозначно. Если повезет взять TLC 70 с двигателем 2-LTE, за которым хорошо ухаживали и правильно обслуживали, то негатива скоростные возможности не принесут вовсе, главное, чтобы была исправной турбина и ТНВД: «Но если нарваться на Прадик, владелец которого ездил в стиле «бешеная табуретка», то ничего хорошего вам конечно же не светит».

Автору отзыва достался первый вариант, и он уточнил, что многие водители, прокатившись на этом Toyota Land Cruiser Prado, поверить не могли, что под капотом у него стоит стоковый мотор: «А всё потому, что машина просто была исправна».

«Эталон джипа»: Почему 30-летний Toyota LC Prado стоит купить вместо современных «пузотёрок»

Сильнее всего автомобилиста радует тот факт, что его «Прадик» ещё и максимально прост в обслуживании. Например старый глушитель, который пришёл в негодность, легко заменился на аналогичную деталь от «Уазика», и таких моментов в Toyota LC Prado хватает – 30-летний «японец» выглядит для водителя более предпочтительным, чем все современные «пузотёрки»: «Это – эталон джипа, все новые паркетники и рядом не стоят».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML