«Электроусилитель-убийца»: Об угрожающих жизни проблемах LADA Vesta рассказал блогер
Блогер выявил две опасные проблемы, касающиеся некоторых автомобилей LADA Vesta – если не обращать на них внимание, то последствия могут быть катастрофическими.
Как рассказал автор канала Kai Grave, первая опасность касается топливной рампы в LADA Vesta. Он напомнил, что в первых партиях модели с двигателем 1.8 была проблема с двигателем – он немного «троил». Затем туда начали ставить рампу нового образца, и проблемы движка в плане нестабильности хода и провалов частично ушли. Однако появилась новая неприятность: во многих «Вестах» эту рампу могли установить неправильно, вследствие чего начинает протираться шланг, а это может привести к возгоранию.
Чтобы избежать беды, нужно поднять защитный кожух с двигателя и посмотреть на часть шланга рядом с держателем – там может быть слишком близко расположена пластиковая скоба, которая и перетирает рампу. В таком случае место соприкосновения, по словам блогера, нужно замотать изолентой и немного изменить кривизну кронштейна.
По теме:
Красная цена: Россияне рассказали, за сколько купили бы LADA 4x4 нового поколения
В соцсети «ВКонтакте» был проведён опрос, в котором пользователей попросили оценить будущий внедорожник от «АвтоВАЗ». Разбег стоимости оказался колоссальным: от 50 000 до 1 500 000 рублей.
Вторая проблема LADA Vesta – электроусилитель руля. Автор отметил, что такой дефект был и на ранних моделях LADA Granta, Kalina и Priora, а тепер настигли «Весту». Заключается недочет в том, что иногда руль сам начинает непредсказуемо вращаться влево, в сторону встречной полосы. Благо, это случается на малых скоростях, поэтому можно вовремя сориентироваться.
«Проблемы были в датчиках положения руля, такая «Калина» сбила насмерть беременную женщину лет 7 назад», – рассказали в комментариях. «У меня такое было на маленькой скорости, после выкручивания до конца руля на повороте», – подтвердил наличие проблемы один из подписчиков. «Электроусилитель-убийца, смотрите в кино с 26 мая», – пошутил другой пользователь.