Кровля в строительстве

Эксперты озвучили ТОП-3 крутых советских внедорожников, о которых мало кто знает

22.07.2019 23:22

Эксперты озвучили ТОП-3 крутых советских внедорожников, о которых мало кто знает

Мало кто знает, что в СССР помимо обычных легковых авто разрабатывались внедорожники, которые дожили до наших дней. Интересно, что речь пойдет не о прославленных УАЗ «Хантер» или LADA 4x4.

Эксперты назвали ТОП-3 крутых внедорожников, о которых никому неизвестно. Первую строчку рейтинга занимает минивэн УАЗ-3165 «Симба», дебютировавший в 1999 году. В основу такой машины легла полноприводная архитектура, вобравшая в себя узлы и агрегата от «УАЗА», а сам автомобиль должен был прийти на смену надоевшей всем «Буханке». Под капотом вседорожного автобуса разместился 2,7-литровый 150-сильный мотор ЗМЗ, а в салоне могло разместиться от 9 до 13 человек.

Эксперты озвучили ТОП-3 крутых советских внедорожников, о которых мало кто знает

Второе место досталось «Москвичу» -2150, который представили в 1973 году на АЗЛК и внешне напоминал Toyota FJ40. Базой для такого внедорожника послужила полноценная рама с подключаемым полным приводом, принудительными мостами с блокировкой заднего дифференциала и рессорной подвеской. Подкапотное пространство внедорожного «Москвича» занимал 1,5-литровый 75-сильный агрегат, а сам салон получил тканевый верх.

Эксперты озвучили ТОП-3 крутых советских внедорожников, о которых мало кто знает

ТОП-3 закрывает пикап ГАЗ-2308 «Атаман», презентация которого состоялась в 1996 году. Этот автомобиль обладал несуразной внешностью – клиентов отталкивала большая кабина и брутальная радиаторная решетка. Грузовой внедорожник оснащался 105-сильным мотором, выдающим крутящий момент в 225 Н/м.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML