«Добро или зло?»: Откровениями о LADA Vesta с АМТ поделился эксперт
В руки автоблогеру с YouTube-канала «MrKoss174» попала обновввленная LADA Vesta с роботизированной коробкой передач версии 2.0 и топливной рампой. В своём обзоре эксперт поделился своими размышлениями насчёт плюсов и минусов АМТ.
По словам блогера, большинство комментаторов ругают предыдущю версию КПП совершенно зря – она надежная, даже несмотря на то, что многие любят говорить, что у них она сама по себе внезапно трескалась несколько раз: «без механических воздействий и давления на неё она сама по себе точно не сломалась бы!». Также распространен миф о «нерасторопности» коробки, хотя на конкретном примере водитель продемонстрировал: скорость переключения передач «Весты» составляет 0,8 секунды. При разработке новой АМТ, в её конструкцию было внесено несколько изменений: сделали усиленное сцепление для двигателя на 1,6 литра, а для 1,8-литрового агрегата оно уже идет увеличенного диаметра.
Из недостатков «робота» автор видео отметил достаточно быстрый износ всё того же сцепления – о нём можно судить по вибрациям коробки передач во время езды. В данном случае блогер порекомендовал сразу же обращаться в сервис, чтобы избежать разрыва гофры: «Инициализация АМТ обошлась мне в 1 400 рублей, советую проводить данную операцию каждые 15 000 км!». Неоспоримыми плюсами роботизированной трансмиссии перед «автоматом» автомобилист назвал гораздо меньший расход топлива и достойный «ползущий» режим. Во время езды переключение передач происходит достаточно жёстко, но и куда быстрее, чем АКПП.
В конце ролика эксперт порекомендовал не слушать критические отзывы других автовладельцев и попробовать LADA Vesta с АМТ самому, дабы составить собственное мнение: «АМТ – это добро или зло? Не слушайте никого, просто сами попробуйте. Связка АМТ с 1,8-литровым двигателем просто отличная, динамики хватает как для езды по городу, так и для скоростной трассы!».