Дизельный Toyota Land Cruiser 200 на «вторичке»: За что таки деньги просят?
Как трактор, только быстрее.
Toyota Land Cruiser во все времена был легендарным внедорожником, который имеет все свойства и характеристики для комфортного и проходимого автомобиля. Первую популярность TLC получил в Штатах, куда завезли «Крузак», чтобы соперничать с разными мастодонтами американского рынка, но и в России также полюбили этот японский внедорожник. Иногда удивляешься, смотря цены автомобилей на «вторичке», даже за машины 10-летней давности.
Под капотом у 200-ки в дорестайлинговом кузове располагается два двигателя на выбор: 4,5-литровый дизельный мотор мощностью 235 лошадиных сил и 615 крутящего момента, а из бензиновых агрегатов продавался 4,7-литровый 288-сильный мотор. В России продавались только автомобили с автоматической коробкой передач, а в некоторых странах были и модификации с «механикой». Дизельный агрегат развеивает все мифы об экономичности и потребляет топливо не хуже бензинового собрата.
Одним из преимуществ «Крузака» являются недорогие детали кузова, например задние фонари стоят по 2 500 рублей каждый, а передние крылья по 3 500 и это довольно небольшая сумма денег. За 12-летнюю машину попросят от 1 350 000 рублей и она будет не в самом лучшем состоянии и скорее всего уже битая. За что такие деньги просят? Скорее всего, такая сумма объясняется тем, что автомобиль будет способен проехать огромные расстояния без особых поломок, но и, конечно же, имиджем «Крузака».
Хотя салон выглядит скучным и неинтересным, но эргономика и посадка перекрывают этот недостаток. Toyota Land Cruiser 200 не был бы таким популярным, если бы не его проходимые качества. С этим у этого внедорожника все на высоте и любые препятствия проходит без проблем и даже с комфортом, так как подвеска очень мягкая.
Тем не менее, разве стоит 12-летний автомобиль 1 500 000 рублей? Если за эти деньги есть масса предложений даже среди новых автомобилей.