Кровля в строительстве

Дело не только в экономии: Почему ГБО для нового УАЗ «Патриот» лучше бензина, рассказал владелец

15.05.2019 1:59

Дело не только в экономии: Почему ГБО для нового УАЗ «Патриот» лучше бензина, рассказал владелец

Отечественный автолюбитель установил на ульяновский внедорожник газобаллонное оборудование, и раскрыл плюсы данного решения.

На YouTube-канале Uazovod Patrick опубликован ролик, в котором автомобилист рассказал, почему ГБО для нового УАЗ «Патриот» лучше бензина. На газе машина проехала только 500 км, однако уже сейчас автолюбитель готов озвучить преимущества газовой тяги на внедорожнике.

Установка ГБО стоила рассказчику 46 000 рублей. По словам ютубера, он окупит эти затраты в течение десяти месяцев, с учетом поездки на море. Автор отметил, что в городском режиме УАЗ «Патриот» требует на 100 км пробега 15 л бензина. То есть, на «сотню» тратится около 645 рублей. На газовой тяге на 100 км пути уходит 16 л топлива, однако стоит это 360 рублей.

Стоит сказать, что нередко можно услышать о пагубном влиянии ГБО на моторы «УАЗов». Однако ютубер напомнил, что маршрутки, на которых используются «уазовские» агрегаты ЗМЗ с газобаллонным оборудованием, «наматывают» почти по полмиллиона км пробега на одном двигателе.

Дело не только в экономии: Почему ГБО для нового УАЗ «Патриот» лучше бензина, рассказал владелец

По теме: Дело не только в экономии: Почему ГБО для нового УАЗ «Патриот» лучше бензина, рассказал владелец

«Это не натяжитель»: «Кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta

Автомобилисты на интернет-форуме, посвященном «корейцу», путем легкого спора разобрались в проблеме бестселлера.

Использование ГБО на новом УАЗ «Патриот» автор считает неоспоримо выигрышным, и дело не только в экономии. По словам рассказчика, газ лучше бензина отдачей и равномерностью работы мотора. Ютубер пояснил, что у газа выше температура горения, а потому, на нем двигатель с отдельным впрыском работает мягче и «тянет» увереннее. Еще газ хорош тем, что не смывает масляную пленку со стенок цилиндров мотора и с клапанов, а значит, на газовой тяге ресурс цилиндро-поршневой группы будет выше, чем на бензиновой. Также в газе меньше сернистых присадок, чем в бензине, а потому, на газовой тяге выпускной коллектор будет служить дольше.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML