Кровля в строительстве

Чем беднее страна, тем больше китайских брендов? JAC S7 не успел доехать до России, а уже вызывает недовольства

29.12.2019 8:00

Чем беднее страна, тем больше китайских брендов? JAC S7 не успел доехать до России, а уже вызывает недовольства

Привоз «китайца» в Россию автомобилисты воспринимают в штыки.

Китайский автомобильный бренд JAC планирует летом 2020 года привезти в Россию флагманский кроссовер S7 — пока автомобиль проходит сертификацию. Причем «китаец» должен выйти по-европейски просторным, и даже рассчитан на 7 мест. Объем багажника с таким раскладом у «Джака» невелик, но если сложить третий ряд кресел и превратить кроссовер в 5-местный, то в машину поместится 960 литров груза.

Что до моторной линейки, то на выбор покупатели получат 190-сильный 2-литровый мотор либо 174-сильный 1,5-литровый турбодвижок. Пару им составят 6-ступенчатая МКПП или же 6-диапазонная роботизированная коробка с 2-мя мокрыми сцеплениями. Привод — передний. Российские цены на JAC S7 пока неизвестны, но наверняка превысят цены кроссовера на домашнем рынке — а это 1,02–1,62 млн рублей.

Однако пока что JAC S7 не успел доехать до России, а уже вызывает недовольства. Автомобилисты, которые все еще недоверчиво относятся к китайским автомобилям, почему-то начинают пренебрежительно сравнивать автосалоны с суши-барами, называют «китайцев» ширпотребом и считают «Джак» одноразовой маркой, которая недавно вернулась на российский рынок с несколькими моделями и так же быстро с него исчезнет.

По мнению водителей, разбирающийся в автомобилях человек никогда не купит себе китайскую машину, тем более малоизвестный JAC S7. Некоторые уверены, что продвижение продукции из Поднебесной связано с тем, что народ «обнищал»: чем беднее страна, тем больше китайских брендов. А то, что китайский «Джак» будут собирать в Казахстане, звучит совсем удручающе.

Чем беднее страна, тем больше китайских брендов? JAC S7 не успел доехать до России, а уже вызывает недовольства

Но не все настроены так категорично. Резонно предположить, что средний класс в Китае по количеству людей превышает всё население России целиком, а экономика КНР по многим показателям занимает в мире 1-е место. Это значит, что автомобилями Китай торгует не только на российском авторынке, но и во всем мире — и эти авто вполне успешно находят свою нишу. Некоторые даже отмечают, что выглядит JAC S7 симпатично — как гибрид Hyundai Tucson и Honda CR-V, хотя желали бы увидеть на «китайца» ценник пониже.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML