Кровля в строительстве

«Царь-шкода» с пробегом: Стоит ли брать самую мощную Skoda Octavia RS на «вторичке»?

19.03.2020 21:27

«Царь-шкода» с пробегом: Стоит ли брать самую мощную Skoda Octavia RS на «вторичке»?

«Заряженный» чешский седан – образец того, каким должен быть динамичный семейный автомобиль.

Если говорить о подержанных Skoda Octavia RS, то стоит сразу оговориться, что приобретать на «вторичке» тюнингованный VAG – риск и моветон, поскольку мало того, что неизвестно, что раньше творилось с машиной, так ещё и состояние авто не будет отличаться хорошими моментами, ведь её владелец наверняка «дубасил» автомобиль в отсечку. «Октавия» хороша в стоке – от этого и начинаем плясать.

Второе поколение, рестайлинг – наиболее удачная версия, которую и резонно рассматривать к покупке. Третья генерация мало того, что нечасто встречается на «вторичке», так ещё и цена у них сильно за миллион рублей. Тем, кто соберётся покупать Skoda Octavia RS, нужно понять, что по своему духу это – типичный хот-хэтч вне зависимости от выбранного типа кузова.

Со стороны машина выглядит похожей на гражданскую модель Octavia, но в деталях автомобиль разительно отличается, знающие люди даже с первого взгляда отличат «заряженную» версию от классической. Вопреки расхожему мнению, тюнинг Octavia следует начинать не с «прошивки» авто под Stage 1 и прочих скоростных наворотов – мощности хватает даже стоковому «чеху» с головой, тем более и климат вкупе с российскими дорогами не особо дают устраивать на седане гонки.

А вот что и правда нужно Skoda Octavia RS, если присутствует потребность в переделке авто под полноценный спорт – установка полного привода вместо переднего, но такая операция обойдётся покупателям в 300 000 рублей как минимум, что сразу же отсечёт «обывателей», раскатавших губу на то, чтобы бюджетно и бодро «навалить» на «Октахе».

«Царь-шкода» с пробегом: Стоит ли брать самую мощную Skoda Octavia RS на «вторичке»?

«Царь-Шкода» с пробегом по большинству показателей заслуживает внимания, главное помнить, что покупать на «вторичке» стоит только сток, а «чиповать» двигатель сразу после приобретения – не самая хорошая затея, ведь автомобилю в первую очередь нужно прибавить управляемости.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML