Кровля в строительстве

Блогер назвал заводские «болезни» Renault Logan

01.09.2019 11:30

Блогер назвал заводские «болезни» Renault Logan

Французский «бюджетник» может иметь конструкционные особенности, которые часто принимают за недостатки, но и их можно устранить.

Renault Logan второго поколения давно уже пользуется популярностью, но уже с завода автомобиль может доставить несколько «сюрпризов». Блогер Евгений SEVUL озвучил заводские «болезни» французского седана.

Наиболее распространенной проблемой на «Логане» с 8-клапанным мотором является уплотнительное кольцо выхлопной системы – у некоторых владельцев уже при малых пробегах появляется посторонний сверлящий звук из-под днища. Такая проблема устраняется при помощи замены данной детали.

У многих Renault Logan с момента покупки уходит уровень антифриза – там где течет найти очень сложно и дилер просто доливает охлаждающую жидкость. После 30 000 км такая проблема исчезнет сама собой. Также блогер отметил, что на французском седане часто наблюдается запотевание внутреннего пыльника левого привода, что легко устраняется специалистами дилерского центра по гарантии.

При нажатии на педаль сцепления в «Логане» чувствуется дребезжание из моторного отсека, причиной чего является люфт демпферной пружины диска сцепления – эту поломку можно устранить заменой диска сцепления, но при этом это обойдется дорого. Помимо всего, левый подрулевый переключатель на «французе» тоже выходит из строя, из-за чего перестает включаться ближний свет.

Блогер назвал заводские «болезни» Renault Logan

Далее блогер отметил такие поломки, как течь сальника коленвала, и протекание клапанной крышки, что решается по гарантии. Часто при преодолении неровностей на Renault Logan слышится стук справа – такой звук издает бачок омывателя, имеющий небольшой люфт – эту проблему можно устранить, обернув бачок мягким водонепроницаемым материалом.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML