Кровля в строительстве

«Близнец Прадо» для тех, кому УАЗ не мил: Суровый рамник Foton Sauvana – полулюкс по цене «Арканы»

20.02.2020 23:36

«Близнец Прадо» для тех, кому УАЗ не мил: Суровый рамник Foton Sauvana – полулюкс по цене «Арканы»

Китайский внедорожник идеально подойдёт для сельской местности.

По сути, Foton Sauvana представляет собой автомобиль с рамной конструкцией, полным приводом и понижающим рядом передач, что сходу делает «китайца» интересным вариантом за свои деньги, особенно когда речь заходит о полноценных внедорожниках. Впрочем, автомобиль хорош не только по технической составляющей, но и внешне.

За плагиат китайцев «подтянуть» не получится, но у мастеров из Поднебесной вновь получился «близнец Прадика», который, впрочем, имеет ряд ярко выраженных особенностей, которые не сразу бросаются в глаза. Автомобиль не так высок, как тот же УАЗ «Патриот», но зато – в меру широк, а это значит, что по комфорту конкурента из России Foton Sauvana уделает запросто.

Юркость, радиус разворота – специфичные габариты обеспечат автомобилю доминирование по двум этим критериям, но не стоит забывать, что за 1,5 миллиона рублей Foton Sauvana получит «автомат» и турбированный двигатель, потому насчёт внедорожных изысков следует быть осторожными. В суровый «оффроуд» автомобиль лучше не загонять, но с грязью, льдом или песком он справится на «отлично».

Если выбирать трехрядный Foton Sauvana, то все три ряда получают отдельный блок управления климат-контролем, однако «китаец» хорош в 5-местном исполнении – багажник в таком случае кажется по-настоящему «бездонным». В остальном же, автомобиль исповедует «колхозный» минимализм – полулюксовых опций хватает, однако камеру заднего вида могли бы и предложить хотя бы в качестве дополнительной конфигурации.

«Близнец Прадо» для тех, кому УАЗ не мил: Суровый рамник Foton Sauvana – полулюкс по цене «Арканы»

В базовой комплектации Foton Sauvana продаётся за 1,2 миллиона рублей, то есть тем водителям, которым не мил УАЗ, автомобиль можно рекомендовать смело – он габаритнее, комфортнее и «богаче» российского конкурента, да и «европейцев» с запасом «уделывает», ведь по цене «Арканы» получают полноценный рамный внедорожник.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML