Кровля в строительстве

Битва «бюджетников»: Suzuki Vitara и Hyundai Creta сразились на бездорожье

18.03.2019 12:56

Битва «бюджетников»: Suzuki Vitara и Hyundai Creta сразились на бездорожье

Корейский кроссовер выигрывает у японского по цене и ходовым параметрам.

Эксперты одного автомобильного форума провели сравнения двух доступных кроссоверов – японского Suzuki Vitara и корейского Hyundai Creta. Всю правду об этих «бюджетниках» специалисты рассказали на просторах интернета.

Сначала, эксперты решили сравнить багажники Hyundai Creta и Suzuki Vitara – в этом отношении «кореец» оказался лучше «японца», так как обладает более вместительным багажником. В багажный отсек Hyundai Creta поместилось больше грузов, чем в багажное отделение «Витары».

Подкапотное пространство Suzuki Vitara занимает 1,6-литровый мотор, функционирующий в тандеме с «автоматом» и полным приводом. В перечне опций «японца» стоит отметить более современный мультимедийный комплекс, поддерживающий службы Apple CarPlay и Android Auto, переключатель мехатроника шасси и круиз-контроль.

Продолжение... Битва «бюджетников»: Suzuki Vitara и Hyundai Creta сразились на бездорожье

«Еще как едут»: Два Toyota Land Cruiser 80 показали себя на офф-роуде

Автолюбители два дня проверяли способности японских «фулсайзов», и запечатлели свои испытания на видео.

Под капотом Hyundai Creta разместились 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели с мощностью 123 и 150 «лошадок», приводимые в действие 6-скоростными МКПП и АКПП с системами переднего и полного привода. «Крета» оснащается мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего обзора, климат-контролем и круиз-контролем. Россиянам «Крета» доступна от 749 900 рублей, что значительно меньше цены «Витары».

Битва «бюджетников»: Suzuki Vitara и Hyundai Creta сразились на бездорожье

Помимо всего, эксперты протестировали «бюджетники» на бездорожье, которое Hyundai Creta проходит без проблем, не застревая и не пробуксовывая. Suzuki Vitara же немного кренит на бездорожье, а также «японец» часто буксует из-за невозможности отключить систему курсовой устойчивости. Кроме того, «японец» уступает «корейцу» по шумоизоляции – у Suzuki Vitara ее просто нет.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML