В центре внимания
Кровля в строительстве

«Беларусь, все-таки»: Почему Geely Atlas, а не «Рено»?

05.03.2020 19:30

«Беларусь, все-таки»: Почему Geely Atlas, а не «Рено»?

Вот и настал момент, когда Китай обходит Европу – новые «Каптюры» меняют на «Атласы».

Продукция китайского автопрома вызывает все меньше опасений и больше интереса, а вот Европе пора бы задуматься над тем, что долго на одном только «имени» «выезжать» не получится, если уж новые Renault Kaptur уверенно начинают менять на «китайцев», и автомобилистов не страшит даже потеря денег.

Не остановили ни «Китай», ни «попадание» на деньги бывшего обладателя полноприводного «Каптюра», а ныне владельца нового Geely Atlas. Эйфория от покупки «француза» прошла в рекордные сроки – уже спустя полгода владения автомобилем автомобилист стал задумываться над тем, что пора пересаживаться, а еще через 3 месяца после посещения пары тест-драйвов выбор был сделан в пользу «Атласа». Новоиспеченный «китаевод» признается, что ни на минуту не пожалел, что отдал предпочтение «Китаю» и, в частности, Geely, и потерял значительную сумму, сдав фактически новый Renault Kaptur в трейд-ин.

Все те преимущества, которые обеспечивает Geely Atlas, того стоят. На поверку сборка Geely Atlas оказалась лучше, чем у «каптюра». «Беларусь, все-таки, работает на качество», - прокомментировал автовладелец, подчерккивая, что «Рено» его разочаровал, а надежности белорусской сборки (не черкесской) доверять можно.

Также «Атлас» порадовал эргономичностью сидений – спина после относительно дальних поездок не болит, в после «Каптюра» ощущался дискомфорт. По качеству материалов «Китай» «уже не тот» - даже пластик стал лучше, мягче, тогда как в «европейцах» «не за все деньги мира» он «дубовый» и в случае аварии создает дополнительную угрозу травмоопасности. Порадовали уровень шумоизоляции в Geely Atlas (лучше, чем Haval F7 и тем более чем в Kaptur) и обилие опций («Алисы» нет, но если понадобится, то есть в телефоне).

Стремительной коррозии также опасаться не стоит из-за двойной защиты металла, краш-безопасности китайцы также уделяют сегодня много внимания, а с запчастями для обслуживания и ремонтов проблем нет. Расход топлива 184-сильного мотора радует – 11, максимум 13 л/100 км при агрессивной езде в смешанном цикле.

«Беларусь, все-таки»: Почему Geely Atlas, а не «Рено»?

Все больше автомобилистов отмечают, что «Китай» наступает и совершенствуется стремительными темпами. Уже практически нивелиров фактор необходимости совершения усилия над собой при покупке китайской машины. А это уже серьезный тревожный звоночек для «Европы». Кроме того, ведь «Вольво» теперь «под» «Джили», а не наоборот.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML