Кровля в строительстве

Атака клонов: Toyota Land Cruiser Prado встретился «лицо к лицу» со своим «убийцей» Haval H9

13.02.2019 15:48

Атака клонов: Toyota Land Cruiser Prado встретился «лицо к лицу» со своим «убийцей» Haval H9

По словам специалистов, ценники автомобилей отличаются настолько несущественно, что и сравнивать их смысла нет, но без существенных различий дело не обошлось.

Эксперты сравнили Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9 – таким образом «Прадик» встретился «лицо к лицу» со своим китайским «убийцей». В максимальной комплектации Haval H9 обойдётся покупателям в 41 500 долларов (2 750 000 рублей), в то время как за новый Toyota Land Cruiser Prado отдать придётся 48 000 долларов (3 155 000 рублей).

Блогер с канала «2 лошадиные силы» сразу обозначил, что будет «топить» за японский внедорожник, всячески пытаясь найти его преимущества перед «китайцем». Так, по мнению эксперта, дизайн китайского SUV является полным клоном «Прадика», отставшим от него где-то на 10 лет.

При этом отторжения экстерьер не вызывает и единственное, что не нравится во внешности Haval H9 блогеру – хромовые накладки на капот и на крылья. Он искренне не понимает, для чего там понадобились эти ручки и такое обилие хрома: «Это уже перебор! Никакой функциональности, просто налепили, чтоб было ещё дороже».

Из достоинств Н9 – отличное качество сборки и хороший металл, а также стильные и яркие ксеноновые фары. Что же касается Toyota Land Cruiser Prado, то эксперт убежден, что ему и дизайн как таковой и не нужен, ведь главное в нём – максимальные внедорожные характеристики и потрясающая надёжность.

Атака клонов: Toyota Land Cruiser Prado встретился «лицо к лицу» со своим «убийцей» Haval H9

В то же время блогеру нравится, что японские сборщики наконец избавились от такого обилия хрома, сделав автомобиль практически полностью черным. После сравнения внешности внедорожников обзорщик перешел к самому интересному и сравнил Haval H9 и TLC в сворачивании кузова.

И если о «Прадике» и говорить нечего – автомобиль справился с вывешиванием на все 100%, то «китаец» сумел поразить даже видавших многое блогеров. Ход подвески ничем не уступает, и даже несколько превосходит конкурента, при этом все двери прекрасно открываются и закрываются, и кроме небольшого зазора в двери багажника, никаких расширившихся щелей в Н9 не появилось, можно сделать вывод, что в Haval H9 будет приятнее ездить по крупным ямам.

Серьёзным недостатком Haval H9 стала лишь его управляемость – водителю надоело постоянно «подруливать» автомобиль и держать его в полосе, при этом он не понимает, почему работа системы удержания в полосе не выполняет своих основных функций, самовольно пытаясь перестроить внедорожник.

«С ростом качества растут цены и на китайские автомобили, на «шару» это уже не похоже! Если вы хотите больше опций и внешнего лоску – Haval H9 удовлетворит вашу тягу к премиальным опциям, за меньшие, чем у других, деньги!», – закончил блогер свой обзор.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML