5 причин не бояться покупки LADA Vesta
Большинство блогеров и автомобилистов ругают «АвтоВАЗ» без причины, уверяя, что раз машина российская – значит уже плохая. Однако мало кто задумывается, так ли это на самом деле.
Есть по крайней мере 5 причин не бояться покупки LADA Vesta. Российский автомобиль – это не так страшно, как кажется. В первую очередь недоверие автомобилистов к машинам LADA кроется в отечественной сборке – есть мнение, что раз машина собрана на «АвтоВАЗе», то не может быть качественной. Однако почему-то все забывают, что аналоги «Весты», такие как Rio, Solaris, Polo и Focus, тоже производятся в России, теми же руками, на таком же импортном оборудовании. Поэтому бояться «нашей» сборки и не стоит.
Второй причиной, почему стоит купить LADA Vesta, является её цена. Да, на первый взгляд стоимость «Весты» не низкая, но стоит только сравнить с конкурентами – всё становится на свои места. За умеренную сумму можно купить «Весту» с неплохим оснащением, в то время как за эти же деньги иномарка будет даже без кондиционера.
Дизайн LADA Vesta, как и других моделей «АвтоВАЗ» – дело вкуса, и многим не нравится их Х-стиль. Однако стоит признать, что «Веста» выглядит по крайней мере не хуже тех же «Соляриса» и «Рио», а множество россиян даже считают её красивее. Не исключено, что, убрав шильдик LADA, «Веста» бы нравилась отечественным автомобилистам куда сильнее.
Четвёртая причина, почему не стоит бояться покупки LADA Vesta, это, конечно же, дешевизна и распространённость запчастей. Даже в случае поломки автомобиль сможет починить любой «дядя Вася» в гаражах, а дилеры LADA расположены на каждом шагу.
По теме:
«Да хоть золотом ее покройте»: Салон LADA 4x4 «а-ля бабушкин диван» высмеяли в сети
Автомобилисту явно пришлось попотеть над внутренним пространством «Старушки-Нивы», однако публика не оценила стараний энтузиаста.
Наконец, многие хают LADA Vesta утверждая, что это те же «Жигули», только в стильной обёртке. Здесь скорее имеет место мнение хейтеров, которые даже не хотят задуматься о том, что «АвтоВАЗ», как и все производители, работает над «косяками» и совершенствует машины. «Веста» – это уже не давно не «Жигули», это технически почти иномарка.