Кровля в строительстве

180 км/ч? Легко: Испытана динамика Skoda Kodiaq во всех режимах езды

16.07.2019 12:08

180 км/ч? Легко: Испытана динамика Skoda Kodiaq во всех режимах езды

Чешский кроссовер оказался одинаково хорош в любых условиях.

По крайней мере, в этом убежден блогер Василий Гофриняк, который взял себе Skoda Kodiaq для обзора уже в третий раз. Изначально водитель поделился своими первыми впечатлениями от машины, потом – проверил её серьезным бездорожьем, а сейчас уже пришёл черед для испытания динамики Skoda Kodiaq во всех доступных режимах езды, который в максимальной комплектации «Кадьяка» оказалось слишком уж много.

С 2,0-литровым дизельным мотором на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой DSG, Skoda Kodiaq, по мнению водителя, должна была ехать и «рулиться» просто прекрасно, и в итоге он получил именно то, чего и ожидал от кроссовера. Начать решено было с обычного режима Drive – автомобилист просто захотел поехать так, будто бы стартует со светофора, и неожиданно для себя заметил, что «Кадьяк» на старте тут немного «затупил», разогнавшись до 100 км/ч за 10.4 секунды.

«Заметить это трудно, но в режиме Drive, когда стартуешь, машина долго думает», – объясняет водитель, уточняя, что ожидал от Skoda Kodiaq большей прыти. В спортивном режиме «чех» уже показал всё то, чего от него ждал блогер, и разогнался до отметки спидометра в 100 км/ч за 10,1 секунды, причём водитель заявил, что ощущения езды в режиме Sport кардинально отличаются от стандартного – слышно, что мотор работает громче, да и руль выворачивает сильнее.

В «честном» механическом режиме Skoda Kodiaq набрал «сотню» за довольно скромные 11,8 секунды, и тут-то водитель и понял, что он делал неправильно. Он пытался «раскрутить» мотор 5 000 оборотов, хотя по-хорошему необходимо было остановиться на 4,5 тысячах – двигатель просто «сдувается», если не следовать этому правилу, существенно снижая динамику машины.

Как только блогер проехал в механическом режиме именно так, как это было нужно, Skoda Kodiaq продемонстрировала показатели в 11,0 секунды до 100 км/ч, а в спортивном режиме с включенной опцией Launch, чтобы добраться до «сотни» кроссоверу понадобилось всего-то 8,4 с, после чего довольный водитель испытал, насколько хорошо едет «чех» после достижения этой отметки. И как оказалось, до 180 км/ч среднеразмерный кроссовер разгоняется очень даже легко.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML