«1,3 миллиона за внедорожник – это копейки»: Почему УАЗ «Патриот» хорош даже с учетом недостатков, объяснил блогер
Владелец свежего УАЗ «Патриот» объяснил, что ему нравится и не нравится в автомобиле, и почему приобрести отечественный внедорожник все равно было хорошим решением.
Блогер Дмитрий Флегантов сообщил, что есть много недочетов, которые УАЗ обязан исправить. В первую очередь его не удовлетворяет сборка «Патриота», подгонка деталей – это и слишком большие или неодинаковые зазоры между некоторыми элементами кузова и салона, и отстающий от стекла пластик, и слабо закрепленное на козырьке зеркало.
Не устраивает автора подача питания на электророзетку после остановки мотора, медленная работа климатической установки, недостаточно мощный обдув дефлекторами боковых окон, плохое качество экокожи на сиденьях и появление плавающих оборотов при прогреве автомобиля. Также хотя бы в качестве опции владелец хотел бы увидеть возможность установки кожаного подлокотника вместо пластикового.
Продолжение...
Какие улучшения ждут М4 «Дон»? Водителям обещают отсутствие пробок, новое освещение и скоростной интернет
Власти намерены разобраться с «вечной пробкой» в Лосево, построить ветровые электростанции ради освещения трассы, а также обеспечить автомобилистов мобильным интернетом.
При этом блогер отметил, что даже несмотря на все недостатки, он доволен автомобилем. «1,3 миллиона за рамный внедорожник такого размера – это копейки», – заявил он. По душе владельцу пришелся просторный салон «Патриота» и его уровень проходимости: «Можно выбраться из любой грязи».
Помимо этого, УАЗ «Патриот» ему достался в богатой комплектации с круиз- и климат-контролем, мультирулем, множеством ассистентов водителя и систем безопасности – то есть всем необходимым для современного автомобиля. Двигатель ЗМЗ-Про он назвал достоинством внедорожника, и расход топлива он тоже посчитал экономичным – около 12-13 л на 100 км в смешанном цикле.